Важно
Приложения
ОбществоПриморский край14 декабря 2007, 13:53печать

Качественная кулинария: акцент на натуральное


Каждый пятый россиянин ежедневно предпочитает покупать себе уже приготовленную пищу – свидетельствуют данные опросов, проведенных на территории регионов России.
Бум индустрии «готовой еды» отражает изменение социальных тенденций: все больше людей предпочитают не тратить время на готовку. Более того, людям семейным индустрия готового питания дает возможность предложить каждому домочадцу собственное меню.

В свою очередь вердикты диетологов, касающиеся кулинарии, значительно отличаются от приговоров пище «соседнего» - так называемого «быстрого формата». «Если продукт готовится только из свежих ингредиентов, без использования консервантов и высоких температур, которые сильно ухудшают качество; если срок хранения ограничен, тогда все нормально», - таково резюме по ряду продуктовых кулинарных линеек ученых Института питания РАМН. Однако, такие заключения касаются только продукции высокого качества, доступного производителям, работающим с соответствующими продуктами.

По словам одного из экспертов в сфере продаж готовой пищи, координатора по развитию торговой марки «RedMart», управляющего директора консалтинговой компании «RT&Y» Клауса ГОФМАНА, далеко не все участники рынка готового питания могут позволить себе работать с достойным сырьем. Так, в Приморье большинство фирм предпочитают закупать дешевые ингредиенты в ближайшем зарубежье, а на конечной стадии обрабатывать полуфабрикаты специями и красителями. Такие «технологии» не могут дать потребителю то, что подходит под определение «качественная кулинария». Как отмечает К. Гофман, версия о том, что в условиях Приморья работать иначе невозможно, не соответствует истине.
Это подтверждает появление во Владивостоке бренда «AM! READY», который несет принципиально новый подход – как к производству, так и к продажам готовой еды. Стратегия бренда разработана региональными специалистами в области розничного ритейла совместно с европейскими экспертами рынка кулинарии и предельно адаптирована к местным условиям.

Продуктовая линейка «AM! READY» представляет: салаты «ready mix»; охлажденные полуфабрикаты «ready cool»; замороженные полуфабрикаты «ready ice»; горячие и холодные фабрикаты «ready hot»; выпечка, кондитерские изделия «ready sweet»; фабрикаты из теста «ready bake».

Основой для развития «AM! READY» выбраны лидеры пищевой индустрии и розничных продаж: торговая сеть – «RedMart» и крупнейший поставщик продуктов для сферы кулинарии «ПищеГрад». Что касается последнего, то предприятие старается по максимуму использовать лишь то сырье, которое производится в Приморье. Продукция же, поставляемая из-за пределов региона, приобретается только у тех поставщиков, которые гарантируют уровень «премиум».
ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.5056.56
EUR:63.1763.62
CNY:81.9782.09
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна