18+
Об издании20 апреля 2014, воскресенье, 19:55
ВАЖНО
ОбществоДейта.TVПриморский край15 января 2013, 13:15печать

"Гаишники" в Приморье ничего не знают о "нетрезвом водителе"

Но каждые выходные он на дорогах края (ВИДЕО)

15 января 2013, 13:15, Дейта. В редакцию ИА «Дейта» обратился автомобилист, возмущенный действиями инспекторов ДПС города Находки. Как сообщил читатель, 12 января вечером его автомобиль был остановлен лейтенантом вне стационарного поста ДПС, возле администрации города. Сотрудник ДПС заявил не нарушившему правила дорожного движения водителю, что его транспортное средство было остановлено в связи с тем, что проходит спецоперация «Нетрезвый водитель». Однако кроме названия дорожные блюстители порядка больше ничего рассказать о столь важной акции не смогли.

«Инспектор ДПС, лейтенант, остановку транспортного средства вне стационарного поста объяснил проведением спецоперации «Нетрезвый водитель», но вот сроки ее проведения сообщить затруднился (но сослался на то, что наступили выходные), вышестоящее должностное лицо (офицер ДЧ МОБ по городу Находка,8-4236-659124, время звонка 09.17,продолжительность 80 секунд, далее он бросил трубку) категорически отказался сообщить сроки проведения данной спецоперации, но своим решением растянул ее на целый год», - пишет читатель.

Случившееся заставило автомобилиста досконально изучить Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации. Таким образом, читатель выяснил, что основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

- установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;

- наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;

- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;

- необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;

выполнение распорядительно-регулировочных действий;

- необходимость использования транспортного средства;

- необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

- проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

- проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

Автовладелец, транспортное средство которого, по его мнению, сотрудник ДПС остановил незаконно, без каких-либо оснований, обратился в редакцию ИА «Дейта» с просьбой дать разъяснения о подобном случае. Кстати, аналогичные эпизоды случаются довольно часто, но далеко не всегда автовладельцы жалуются на инспекторов.

«Я как законопослушный гражданин только "за", чтобы выявляли и удаляли с дороги нетрезвых водителей! Но давайте это делать, опираясь на букву закона! Ведь мы строим правовое гражданское общество. А так получается, что любой инспектор ДПС в любом месте по любой надуманной причине останавливает любое ТС и начинает ссылаться только на одному ему известные спецоперации.  То есть прикрывает свои незаконные действия всякими разными формулировками. До каких пор участники дорожного движения должны это терпеть? Правда, не все вникают в юридические тонкости и не все знают, как защитить свои права. Так может тогда участники дорожного движения будут возить не оригиналы документов, а их ксерокопии, или вообще утверждать, что они есть», - пишет читатель.

Видеоматериалы и письменное обращение автовладельца корреспонденты ИА «Дейта» передали в ОВД по г.Находке, и, как заверили в пресс-службе полиции, проверка по данному факту будет проведена в ближайшее время.

КОММЕНТАРИИ
Посторонний13:54, 15 Января 2013
Водитель дятел.
Псевдоним07:42, 16 Января 2013
вас ПРОДРАЧИВАТЬ НЕ БУДЕМ - СОВСЕМ ОБОРЗЕЕТЕ!а так будете мелко какатся.
поЦоны с раЁна11:48, 22 Января 2013
сам ты дятел, причем потусторонний, по железобетону. . . Водитель прав, а вы не знаете своих прав.
жека14:09, 15 Января 2013
ну сказал бы инспектор что марка машины и цвет подходят под ориентировку на розыск (розыскных авто наверное есть все марки всех цветов). из личного опыта если не бухал с вечера как слон, то вообще пофиг на остановки и проверки (проверка доков 1 минута)мент если не чувствует перегара не потянет на трубку, ему жалко время терять да и не "помаешь" ничего.
ИХу14:28, 15 Января 2013
И тут вопрос из зрительного зала: официальное подтверждение?! ориентировка с печатями где?!
Мент08:02, 16 Января 2013
Ответ в зрительский зал, на ориентировке печатей и подписей не бывает, там есть номер, фабула и приметы. Гаишник получает ее в устной форме, на разводе или по радиостанции и записывает собственноручно в свой спец. блокнот с указанием ее номера и телефонами инициатора. Со спец блокнотом знакомить не обязан.
Водитель09:39, 16 Января 2013
Респект менту! А при подозрении водителя , транспортного средства или пассажиров к дтп или преступлению сотрудник не должен называть действительную причину остановки . П . 163 приказа 186 наставление но работе дпс.
Псевдоним09:31, 16 Января 2013
Дык можно проще. Под первый пункт можно подвести в любой ситуации:"установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения". Гаишник визуально установил, что водитель слишком резко вошел в поворот, или не выбрал безопасную скорость движения в ночное время на неосвещенной извилистой узкой дороге. Тем самым нарушил требования в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Псевдоним14:16, 15 Января 2013
Водителю респект. Иначе гаеров не научить выполнять закон. + 1000000
Псевдоним09:33, 16 Января 2013
Да не закон это. Это внутренний регламент. Это как например у вас на работе: согласно дресскоду все обязаны носить пиджаки и галстуки. И если ты придешь на работу в футболке, то закон ты не нарушишь этим.
Посторонний14:23, 15 Января 2013
Ляпота, теперь можно ездить бухим.
Псевдоним15:52, 15 Января 2013
Мне один заявил на вопрос причина остановки - "хочу узнать, как у вас дела" )))
Псевдоним16:43, 15 Января 2013
Дата на регистраторе еще не наступила, запись может не проканать. . .
Другой Дмитрий20:57, 15 Января 2013
За внимательность два балла.
Псевдоним21:02, 15 Января 2013
Чё Другой Дмитрий в твоей УЦссурийской крестовне больше новостей нету?
Другой Дмитрий21:03, 16 Января 2013
А вам любезный по географии кол, новость не уссурийская, а находкинская. Ну и за внимательность два балла.
дядюшка По08:16, 16 Января 2013
Дата регистратора наступила чуть ли не год назад.
21:42, 15 Января 2013
На "заре" это за положняк тормозить кого попало и как хочу. А ведь утром ни цвета машины не номера невидно. Тем более перекрёсток закрыт. Нарушать нечего. Кроме превышения скорости.
Псевдоним09:42, 16 Января 2013
Т. е. по вашему они тормозят машины от того, что им заняться нечем? Чисто от скуки, без всяких причин? Или все же может они надеются по статистике на пьяного нарваться или на угонщика или на лишенного прав? Если так, то я не пойму, что в этом плохого?
Серега22:04, 15 Января 2013
Палочная-галочная система отчетности в действии как бы не распинались главные менты. Как им рассуждать о увеличении количества выявленных нетрезвых водителей? Для этого цифири нужны, пускай даже за уши притянутые.
Псевдоним07:19, 16 Января 2013
Этот [***] ехал утром а не вечером! Потому что рассвет на улице! А новости фальсифицированы! Вафельницу этому кинооператору фальсификатору на чистить!!!!
Юрий08:51, 16 Января 2013
Дейта превращается в какую-то помойку! Дебил стоит на дороге мешает и водителям и гаерам. . . Вожу машину 30 лет. И подобные ситуации всегда разрешались мирно в течение 1-2 мин!!! Увидев, что я трезв и адекватен, инспектор желал счастливого пути . . . И что в этом страшного? Неужели не надоели алкавши на дорогах??? Давайте вместе. с ними бороться! А тут выложили на всеобщее обозрение типичного нудилу-неудачника. . .
Водитель09:26, 16 Января 2013
Не знаю, думаю гаишники правильно делают , . Представьте себе , что машину вашу угнали , а вы об этом еще не знаете. Жулик конечно же включит свет и пристегнется. И об каком основании его останавливать? В результате открывается прикрываемый законом коридор для воров и пьяных. . . . .
Водитель09:28, 16 Января 2013
Не знаю, думаю гаишники правильно делают , . Представьте себе , что машину вашу угнали , а вы об этом еще не знаете. Жулик конечно же включит свет и пристегнется. И об каком основании его останавливать? В результате открывается прикрываемый законом коридор для воров и пьяных. . . . .
Балдой09:47, 16 Января 2013
Я уже давно понял, что можно набухаться, и гонять не нарушая, а возьмут меня гайцы только если раскатаю детишек на пешеходнике или в остановку влечу расхерачу кучу народу!
Псевдоним11:34, 16 Января 2013
Нда почитал. Это вы все счас такие правильные. А когда нарушают ваши права молча сидите и ждете. А по дате скорей всего регистратор китайский. У них с этим проблемки.
Балдой12:55, 16 Января 2013
Народ БЫДЛО!!! Делают из гаишников великих коррупционеров! Ни кто не задумался о том что все эти приказы о причинах остановки и т. п. толкают высокие чины из МВД , для того чтобы бандюки которых они же крышуют возили оружие , наркоту и чемоданы дденег им же в качестве взяток. А вы ни когда не задумывались сколько жизней людских было спасено благодоря беспричинной остановке, когда людей доставали из багажников? Сколько пьяных дебилов выявлено , которые могли сбить ваших родных? А все это еще раз повторюсь толкают те , кому светится лишний раз не хочется, чины, депутаты и тому подобное а народ подхватил! Быдло оно и есть быдло, нормальные люди понимают, что это необходимо для нашей же безопасности!
Хунхуз13:05, 16 Января 2013
Это ж, как получается, весь НАРОД-быдло, а Балдой-в адеквате. Не бывает так, ты один в ногу, а все не в ногу. Ежели хочешь высказаться, говори. А всех под одну гребёнку-незяяяя!
Другой Дмитрий21:04, 16 Января 2013
Он просто Балдой!
карп18:21, 16 Января 2013
не скажи! есть Менты, а есть быдло в форме.
Псевдоним07:54, 17 Января 2013
Поддерживаю! Зато как происшествие - по любому этот же водитель будет вопеть, что все менты спят и деньги просто так получают. :) Никогда не залупался на беспричинную остановку, никогда больше 1 минуты показать документы и поехать дальше не держали.
хохо22:55, 17 Января 2013
Гаера хоть и мудаки , в основном, но безпричинная остановка часто кого то спасает. . . может даже самого водилу, мож в гаера ангел вселился на минутку?)) ко всему надо относится с пониманием, не теряя к себе уважения)) а этот водила не прав. . . . . идиот.
Псевдоним13:00, 16 Января 2013
В ходе разбирательств по данному факту было установлено, что нарушителем правил дорожного движения, спровоцировавшим ДТП, является сотрудник полиции, который от медицинского освидетельствования отказался и, по предварительной информации, находился в нетрезвом состоянии.
Псевдоним13:15, 16 Января 2013
Уважаемый балдой мелко плаваете. Зачем было сокращать личный состав УВД ПК который работает на земле. Зачем закрыли стационарные посты. Почему то правительство Татарстана с которого наш край берет пример снова обратилось с инициативой о возврате к системе стационаров!
Злодей13:20, 16 Января 2013
Любой здравомыслящий гаец такого водилу-дебила, на раз-два успокоит, и причину остановки найдет, под положения регламента можно подвести любую остановку, и будет прав и перед служебной проверкой и перед прокуратурой. Я одного не понимаю: заем лезть наражон? Ну ловят они балдых, ну остановили тебя, посмотрели, отпустили-работа у них такая, не пей за рулем. Другое дело если гаец тебе административку левую хочет пришить или денег вымогнуть-вот тут и надо вспоминать свои права и положения нормативно-правовых актов. А руководству ГИБДД хочется пожелать: готовьте лучше личный состав в правовом отношении, чтоб четко объясняли свои действия и требовали выполнения, ссылаясь на правовые акты, а не стояли и не блеяли. И еще: если остановка произведена по основаниям, указанным в нормативном акте (а я говорил, что туда можно подвести любую остановку), а водитель начинает упорствовать, то это уже невыполнение законных требований сотрудника полиции, помните об этом, гаишники и водители.
Балдой13:20, 16 Января 2013
Я же написал, нормальные люди понимают! Данный водила осёл! Пишет, что я тоже за то чтобы убирать с дороги. . . . А как? Показал доки едь дальше. Таких научит только личный опыт, когда ему лоб в лоб въедит какая нибудь синяя хрень с включиными фарами и ремнём, который сто метров как проехал гаишников. А потом будеи в кресле кататься, если вообще останется жив и спрашивать , а почему не остановили? А незачто! Потому, что таких ослов как он большинство, им причины нужны! Удачи на дорогах!
к213:29, 16 Января 2013
Такое чувство, что здесь встретились ГИБДДУШКИНЫ. Оказывается, вы такие милые и пушистые, просто праведники какие-то. ОХРЕНЕТЬ.
Злодей13:33, 16 Января 2013
Здесь нет гибддушкиных, есть здравомыслящие люди с высшим юр. образованием. Не придумали еще других способов как выявлять на дорогах пьяных, преступников и краденные авто, по-этому и останавливают, еще раз говорю-это их работа, они за это зарплату получают из моих и ваших налогов.
Иваныч19:48, 16 Января 2013
От себя могу добавить, что среди так называемых ГИБДДэшников есть, хоть и очень немного, но - нормальные ребята. Один из примеров - был остановлен за основательное превышение скорости, в день своего рождения. Просмотрев права, инспектор поздравил, пожелал и даже отказался от на бутылку Шампанского. Были случаи и посложнее, но попадались, говорю, нормальные парни. Помогали мне. Без денег вообще. Быывает!
Балдой15:24, 16 Января 2013
А статью писал по всей видимости обиженный жизнью неудачник журналистишка. На этоу мысль наводят его слова о том, что к сожалению не всегда водители жалуются. Прям представляю как писал и руки потирал, пусть побольше жалоб будет! Хрен тебе! Не будет, потому что жалобы пишут только такие же неудовлетворенные жизнью и собой моральные уродцы как ты и этот водитель дятел!
Влад15:42, 16 Января 2013
Проснётся утром, посмотрит во двор, а машины нет! Замолится всем богам, чтобы остановили где нибудь и нашли машину. . . У нормальных людей разговор с инспектором не более минуты. . . и счастливого пути пожелает!
Влад15:43, 16 Января 2013
Проснётся утром, посмотрит во двор, а машины нет! Замолится всем богам, чтобы остановили где нибудь и нашли машину. . . У нормальных людей разговор с инспектором не более минуты. . . и счастливого пути пожелает!
Псевдоним16:45, 16 Января 2013
16 января 2013 г. № п/п Район совершения Местосовершения Времясовершения Марка, цвет, год Гос номер Разрешение материала1 Пограничный р-н с. Сергеевка ДОС 429 22:00-08:30 Т. Марк 2, белый, 1987 Р237РЕ/25 в розыске2 г. Владивосток, Советский район ул. Пр-т 100-лет Владивостоку, 115 02:00-09:00 Т. Региус Айс, серый, 2006 О606ЕХ/125 в розыске3 г. Уссурийск ул. Пионерская 47 19:00-06:00 Т. Каролла Аксио, белый, 2008 Е647АС/125 в розыске4 Советский район ул. Пр-т 100-лет Владивостоку, 115 02:00-12:00 Т. Каролла Филдер, серый, 2009 б/н в розыске5 г. Владивосток, Первореченский район ул. Океанский Пр-т 106 21:45-22:30 Т. Камри, серебристый, 2006 В900ЕО/125 в розыске
Псевдоним16:46, 16 Января 2013
15 января 2013 г. № п/п Район совершения Местосовершения Времясовершения Марка, цвет, год Гос номер Разрешение материала1 г. Владивосток, Первомайский район от дома по ул. коммунаров д. 32 23:30 - 05:30 Toyota Ipsum, 2001г. в. , красный А190ВВ125 в розыске2 г. Владивосток, Первореченский район от дома по ул. Горшкова д. 20 19:00 - 06:45 Toyota Hilux Surf, 2002 г. в. , серый А893НЕ125 в розыске
Псевдоним16:48, 16 Января 2013
№ п/п Район совершения Местосовершения Времясовершения Марка, цвет, год Гос номер Разрешение материала1 г. Дальнегорск от дома по ул. Космонавтов 6 20:00-06:20 Nissan Prairie, белый, 1991г. в. Е 671 ЕТ125 задержана2 г. Уссурийск из гаража по ул. Кулибина 10 04:00-05:00 Кадилак черн. М 630 УО25 найдена3 г. Артем из ГСК по ул. Херсонская 17:30-13:30 Daihatsu Terios, красный, 1997г. в. Х 764 АМ125 в розыске4 г. Уссурийск от дома по ул. Крестьянская 68 21:00-01:30 Toyota Corolla Spacio, белый, 2001г. в. Х 341 РО/125 в розыске
Балдой17:46, 16 Января 2013
К выше написаному Перевешал номера, включил фары, престегнись и катайся не остановят, незачто ведь!
Все путем18:06, 16 Января 2013
Совет гаишнику!!! Размещение подобных роликов без согласия "актера", в данном случае инспектора ДПС, преследуется по закону!!! А водителю делать просто больше нехур, у него жена на рынке деньги пытается заработать, вот он и умничает!!! Гаерам респект!!!
вхлам18:45, 16 Января 2013
не оборзевшие , что не говори особенно в городе АРСЕНЬЕВ ОНИ вообще ПДД незнают(Я ПРО ГИБЕДЕДЕШНИКОВ)и вообще городе бардак!блоть и менты одна рука.
Псевдоним18:51, 16 Января 2013
Видеоматериалы и письменное обращение автовладельца корреспонденты ИА «Дейта» передали в ОВД по г. Находке, и, как заверили в пресс-службе полиции, проверка по данному факту будет проведена в ближайшее время. Узнаем мнение руководства.
Аноним19:08, 16 Января 2013
Водила дятел конкретный, пошел нажаловался в прессу. . . ну остановили его, и че теперь? покажи документы и езжай дальше. . . . чего он вообще этим добьется?осел
Псевдоним23:28, 16 Января 2013
Этот конь сам пояснил что с телевидения и начал говнотёрить! А когда ему регистратор в жору засунули то он обиделся! Хотя сам двигался на древнем синем грузовике с замыкающей и искрящей оптикой! А для сотрудника причина остановки как красная тряпка на быка
Псевдоним19:13, 16 Января 2013
Глава МВД России Владимир Колокольцев потребовал от сотрудников ГИБДД не останавливать водителей без причины, передает «РИА Новости». «Неоднократно мы слышим фразу «бесцельная остановка». Нужен алгоритм, сценарий, при каких обстоятельствах сотрудник ГАИ имеет право останавливать автомобиль», — заявил министр.
Аноним19:20, 16 Января 2013
так ему же сказали была операция нетрезвый водитель, если у него все в порядке, зачем возмущаться? может его машина подходит по одной из ориентировок
Психолог21:10, 16 Января 2013
Я такпологаю псевданим который тут пишет про мнение руководства это и есть данный водитель. Вот тебе уважаемый мнение, судя по всему ты неудачник по жизни, не реализовавший себя в этом мире, не способный удовлетворить жену осел. Ты ожидал другой реакции ? К кому ты побежишь если тебе башку проломят или машину угонят или еще что? К ним и побежишь, а эти люди по твоему мнению унижающие твое достоинство, не смотря на то , что ты чмо такое, пойдут решать ТВОИ проблемы, и под нож и пулю встают что бы такое ничтожество как ты спало спокойно. Не нравится? ИДИ И САМ ЗАЩИТИ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!!!!! СЛАБО???
kaktus171200:02, 17 Января 2013
Полностью с собой согласен! Репортер на грузовике драчебале Урод конченый! и менты есть чмошники! но не надо под всех равнять!!! мож этот ментенонок лучший полицейский работающий за идею! я такого мнения, упорол косяка то ОТВЕЧАЙ по ЗАКОНУ! а закон об остановке сам себе противоречит! и работать не дает людям и требования с них не снимают! менты тож как быдло которое наше правительство застовляет работать по их законом! Так что [***] на грузовике иди ты козе в трещину и пеши руководству и ненаезжай на инспекторов! ты моральный гондон на которого надо кончать! Тебя [***] только остановили проверить документы, чтобы за твоей памятью последить а не забыл ли ты чмо их дома а ТЫ Причину остановки мне объясните! а после говнажуйства ОЙ инспектор а Я чмо их дома забыл! тдовайте Я чмо у вас в рот возьму, только в терновый куст меня не бросайте! и начанает выть как баба! а зол потомучто один раз отсасал у инспектора и оформился по закону! и началось! Простите за орфографию! Брат в ДПС работает! 4 ранения за этих ослоебов получил которых попытался защитить! а теперь инволидность светит а государство ее не даст так как за него при исполнении платить много придется!
kaktus171200:04, 17 Января 2013
Полностью с собой согласен! Репортер на грузовике драчебале Урод конченый! и менты есть чмошники! но не надо под всех равнять!!! мож этот ментенонок лучший полицейский работающий за идею! я такого мнения, упорол косяка то ОТВЕЧАЙ по ЗАКОНУ! а закон об остановке сам себе противоречит! и работать не дает людям и требования с них не снимают! менты тож как быдло которое наше правительство застовляет работать по их законом! Так что [***] на грузовике иди ты козе в трещину и пеши руководству и ненаезжай на инспекторов! ты моральный гондон на которого надо кончать! Тебя [***] только остановили проверить документы, чтобы за твоей памятью последить а не забыл ли ты чмо их дома а ТЫ Причину остановки мне объясните! а после говнажуйства ОЙ инспектор а Я чмо их дома забыл! тдовайте Я чмо у вас в рот возьму, только в терновый куст меня не бросайте! и начанает выть как баба! а зол потомучто один раз отсасал у инспектора и оформился по закону! и началось! Простите за орфографию! Брат в ДПС работает! 4 ранения за этих ослоебов получил которых попытался защитить! а теперь инволидность светит а государство ее не даст так как за него при исполнении платить много придется!
kaktus171200:06, 17 Января 2013
Полностью с собой согласен! Репортер на грузовике драчебале Урод конченый! и менты есть чмошники! но не надо под всех равнять!!! мож этот ментенонок лучший полицейский работающий за идею! я такого мнения, упорол косяка то ОТВЕЧАЙ по ЗАКОНУ! а закон об остановке сам себе противоречит! и работать не дает людям и требования с них не снимают! менты тож как быдло которое наше правительство застовляет работать по их законом! Так что [***] на грузовике иди ты козе в трещину и пеши руководству и ненаезжай на инспекторов! ты моральный гондон на которого надо кончать! Тебя [***] только остановили проверить документы, чтобы за твоей памятью последить а не забыл ли ты чмо их дома а ТЫ Причину остановки мне объясните! а после говнажуйства ОЙ инспектор а Я чмо их дома забыл! тдовайте Я чмо у вас в рот возьму, только в терновый куст меня не бросайте! и начанает выть как баба! а зол потомучто один раз отсасал у инспектора и оформился по закону! и началось! Простите за орфографию! Брат в ДПС работает! 4 ранения за этих ослоебов получил которых попытался защитить! а теперь инволидность светит а государство ее не даст так как за него при исполнении платить много придется! и поче5му эта дейта ру не пищет о ментах которые погибают за етих педиков с причиной остановки!
kaktus171200:08, 17 Января 2013
Полностью с собой согласен! Репортер на грузовике драчебале Урод конченый! и менты есть чмошники! но не надо под всех равнять!!! мож этот ментенонок лучший полицейский работающий за идею! я такого мнения, упорол косяка то ОТВЕЧАЙ по ЗАКОНУ! а закон об остановке сам себе противоречит! и работать не дает людям и требования с них не снимают! менты тож как быдло которое наше правительство застовляет работать по их законом! Так что [***] на грузовике иди ты козе в трещину и пеши руководству и ненаезжай на инспекторов! ты моральный гондон на которого надо кончать! Тебя [***] только остановили проверить документы, чтобы за твоей памятью последить а не забыл ли ты чмо их дома а ТЫ Причину остановки мне объясните! а после говнажуйства ОЙ инспектор а Я чмо их дома забыл! тдовайте Я чмо у вас в рот возьму, только в терновый куст меня не бросайте! и начанает выть как баба! а зол потомучто один раз отсасал у инспектора и оформился по закону! и началось! Простите за орфографию! Брат в ДПС работает! 4 ранения за этих ослоебов получил которых попытался защитить! а теперь инволидность светит а государство ее не даст так как за него при исполнении платить много придется! и поче5му эта дейта ру не пищет о ментах которые погибают за етих педиков с причиной остановки!
kaktus171200:10, 17 Января 2013
Полностью с собой согласен! Репортер на грузовике драчебале Урод конченый! и менты есть чмошники! но не надо под всех равнять!!! мож этот ментенонок лучший полицейский работающий за идею! я такого мнения, упорол косяка то ОТВЕЧАЙ по ЗАКОНУ! а закон об остановке сам себе противоречит! и работать не дает людям и требования с них не снимают! менты тож как быдло которое наше правительство застовляет работать по их законом! Так что [***] на грузовике иди ты козе в трещину и пиши руководству и ненаезжай на инспекторов! ты моральный гондон на которого надо кончать! Тебя [***] только остановили проверить документы, чтобы за твоей памятью последить а не забыл ли ты чмо их дома а ТЫ Причину остановки мне объясните! а после говнажуйства ОЙ инспектор а Я чмо их дома забыл! довайте Я чмо у вас в рот возьму, только в терновый куст меня не бросайте! и начинает выть как баба! а зол потомучто один раз отсасал у инспектора и оформился по закону! и началось! Простите за орфографию! Брат в ДПС работает! 4 ранения за этих ослоебов получил которых попытался защитить! а теперь инволидность светит а государство ее не даст так как за него при исполнении платить много прийдется! и почему эта дейта ру не пишет о ментах которые погибают из за этих педиков с причиной остановки!
Темыч12:24, 21 Января 2013
Психолог, в ментовках в основе работают кресты (жители края) с образованием средним , с высшим берут в кабинеты. спустя год полтора эти ребятки катают на тачках под миллион. вопрос: откуда? или они на бирже играть научились как боги?вечером после разводки посмотрите какие тачки уезжают после смены с работы. . . крузаки, лексусы, все в районе миллиона рэ. там единицы на чистом хлебе сидят. а начало начал с указания сверху (касса - общак как у воров, вечером приносят и делят), минималки по лишенным, пьяным, и тп. а про угоны : каждый у кого или у знакомых угоняли машину - знают и это чуть ли не открытая информация и говорят открыто об этом - угонщики под крышой . . . смысла писать , и что то делать нет. все в теме включая генеральную проку-ру. сколько случаев когда эти золотые ребятки тупо отворачивают свои пузатые лица от серьезных ситуаций(оружие / драки). свою задницу они прикроют а на тебя [***]
Темыч12:28, 21 Января 2013
Психолог, в ментовках в основе работают кресты (жители края) с образованием средним , с высшим берут в кабинеты. спустя год полтора эти ребятки катают на тачках под миллион. вопрос: откуда? или они на бирже играть научились как боги?вечером после разводки посмотрите какие тачки уезжают после смены с работы. . . крузаки, лексусы, все в районе миллиона рэ. там единицы на чистом хлебе сидят. а начало начал с указания сверху (касса - общак как у воров, вечером приносят и делят), минималки по лишенным, пьяным, и тп. а про угоны : каждый у кого или у знакомых угоняли машину - знают и это чуть ли не открытая информация и говорят открыто об этом - угонщики под крышой . . . смысла писать , и что то делать нет. все в теме включая генеральную проку-ру. сколько случаев когда эти золотые ребятки тупо отворачивают свои пузатые лица от серьезных ситуаций(оружие / драки). свою задницу они прикроют а на тебя [***]
Темыч12:32, 21 Января 2013
Психолог, в ментовках в основе работают кресты (жители края) с образованием средним , с высшим берут в кабинеты. спустя год полтора эти ребятки катают на тачках под миллион. вопрос: откуда? или они на бирже играть научились как боги?вечером после разводки посмотрите какие тачки уезжают после смены с работы. . . крузаки, лексусы, все в районе миллиона рэ. там единицы на чистом хлебе сидят. а начало начал с указания сверху (касса - общак как у воров, вечером приносят и делят), минималки по лишенным, пьяным, и тп. а про угоны : каждый у кого или у знакомых угоняли машину - знают и это чуть ли не открытая информация и говорят открыто об этом - угонщики под крышой . . . смысла писать , и что то делать нет. все в теме включая генеральную проку-ру. сколько случаев когда эти золотые ребятки тупо отворачивают свои пузатые лица от серьезных ситуаций(оружие / драки). свою задницу они прикроют а на тебя [***]
kaktus171200:11, 17 Января 2013
чтото инет тупит получилось так много
сссс13:57, 17 Января 2013
Проблема не в том, что остановил, а зачем остановил. как правило в неустановленных для постов местах пытаются поймать пьяного за рулем и как правило не для того, чтобы лишить его прав. Если бы наши честные гаишники действительно ставили перед собой задачу искоренить пьянство за рулем, то уже половина водителей края ходили бы пешком. Но задача другая стрич бабки.
эх15:42, 17 Января 2013
Стричь слабо сказано, они бабло косят.
Псевдоним15:46, 17 Января 2013
Довольно часто попадаются нормальные менты, не раз убеждался. Если нет за тобой грешка, то и бояться нечего. В Спасске на стационарном посту умудрился две сплошных пересечь. Зима, ночь, немного растерялся при повороте в город, короче сначала сплошную пересек, тут ГАИшник тормозит, а я уже на встречке, пересекаю вторую типа на островок безопасности. Короче пообщались пару минут по теме, потом еще минут пять про жизнь - в итоге превышение 18 км. и дальше в путь. Нельзя всех под одну гребенку, как говориться в семье не без урода.
victor 123413:08, 21 Января 2013
Вот только не надо про Спаских чмошников сказки рассказывать, было дело и зная что они дерьмо сбросил скорость до их нормы, но он мне тычет свой замер на 4 км превышение и штрафует на 100, да не сотню было жалко, а потерял я там больше 40 минут.
Псевдоним20:30, 17 Января 2013
Вот потому мы и в жопе что нас стопорят безнаказанно что в машине что на улице, совсем оборзели защитнички сраные, да какой от вас толк? Люди к людям ходят за защитой, а не к козлам драным, совести человеческой у вас нет.
Аноним20:47, 17 Января 2013
а сам ты не козел драный?и при чем здесь совесть?интересно к кому ты пойдешь за защитой
Джон Химейер21:57, 17 Января 2013
как же я ненавижу журналистов! этих склизких, бесхребетных, тупых стяжателей! по сравнению с ними гаеры просто ангелы!
Определяющий ЗАРАЗУ23:00, 17 Января 2013
желаю автору сюжета, чтобы в него со встречки выехал бухой водитель, но не убил, а только очень покалечил. чтобы отношение свое к алкашам за рулем изменил и парковался бы только на места для инвалидов законно, а не так как сейчас.
Псевдоним23:50, 17 Января 2013
Водителю надо подать на гаишника в суд за воровство. гаишник крадёт время - самое дорогое что есть на свете. А тем кто стонет , что вам две минуты - документы показать, а в аварии кто стоит - часами их ждут, и мимо едет наряд, но не оформит , типа нам не положено. Тогда и остановка тоже только на стационарном посту. А если они типа пъяных ловят - это чушь, а остановка - где хочу у меня не канает, сразу вызываю наряд по причине нападения на машину и угрозе оружием. Они остаются без заработка , т. к. едут в отдел пишут и всё пр. Раз украли у меня время так и я не дам им заработать. За рулём и без руля не пью - знаю место и время. Вопя те кто пьяный и может откупится. либо связан и какой либо защитой не по закону.
аноним21:16, 18 Января 2013
это водитель сам у себя время крадет, нехер было вонять , показал доки и поехал себе спокойно
Псевдоним09:08, 18 Января 2013
СТАВРОПОЛЬ, 17 января. В Ставропольском крае бывший следователь органов внутренних дел признан виновным в совершении дорожно-транспортного происшествия, в результате которого погибла женщина. Он был пьян, скрылся с места происшествия, но приговор получил на удивление мягкий — два года условно. Подробнее: [***]://www. rosbalt. ru/federal/2013/01/17/1082728. html
Авторизация:12:33, 21 Января 2013
Психолог, в ментовках в основе работают кресты (жители края) с образованием средним , с высшим берут в кабинеты. спустя год полтора эти ребятки катают на тачках под миллион. вопрос: откуда? или они на бирже играть научились как боги?вечером после разводки посмотрите какие тачки уезжают после смены с работы. . . крузаки, лексусы, все в районе миллиона рэ. там единицы на чистом хлебе сидят. а начало начал с указания сверху (касса - общак как у воров, вечером приносят и делят), минималки по лишенным, пьяным, и тп. а про угоны : каждый у кого или у знакомых угоняли машину - знают и это чуть ли не открытая информация и говорят открыто об этом - угонщики под крышой . . . смысла писать , и что то делать нет. все в теме включая генеральную проку-ру. сколько случаев когда эти золотые ребятки тупо отворачивают свои пузатые лица от серьезных ситуаций(оружие / драки). свою задницу они прикроют а на тебя [***]
Псевдоним11:41, 11 Февраля 2013
Уважаемый водитель! В будущем не забывайте обозначать вслух дату события. А то чертовски сложновато будет проводить привязку события :)
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
  
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
ОПРОС
За какую сумму лично Вы готовы выйти на улицу и убирать мусор?
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Владимир Путин, президент РФ
Должен сказать откровенно: пока я не вижу, что все намеченные нами планы выполняются в полном объеме.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
20 апреля 2014
Десятки тысяч приморцев примут участие в пасхальных службах
20 апреля 2014
Родственники и добровольцы искали его почти 2 недели
20 апреля 2014
Он был примером скромности, беззаветного служения людям, высокой самоотдачи, доброты и честности
19 апреля 2014
"Его энергия, жизнелюбие, стремление добиться поставленных целей вдохновляли всех"
19 апреля 2014
Первые результаты уже известны
19 апреля 2014
Акцию приурочили к особому дню
18 апреля 2014
Все станции приведены в состояние повышенной готовности
18 апреля 2014
На это есть веская причина
18 апреля 2014
На это есть веская причина
18 апреля 2014
Но на любую внештатную ситуацию пожарные и спасатели готовы отреагировать
ПРОЕКТЫ
ИА № ФС77-44209 выдан 15 марта 2011г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),
Эл № ФС77-31477 выдан 18 марта 2008г. Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций связи и охраны культурного наследия.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2013 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8(423)242-00-92, 8-964-433-68-41, 8-924-325-94-97, pr@deita.ru, net@deita.ru.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100