18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоДальний Восток15 ноября 2011, 17:01печать

Приморские мужчины смакуют пиво, а подростки им упиваются


Но скоро вступивший в силу федеральный закон воспрепятствует обеим группам населения

15 ноября 2011, 17:01, Дейта. Напоминаем, летом Государственная Дума приняла Федеральный закон №128, согласно которому с лета 2012 года пиво будет приравниваться к алкогольным напиткам и, соответственно, на него распространятся те же ограничения, что и на остальной алкоголь: в частности, продажа в ночное время (с 22 до 9 часов).

Как сообщили корреспонденту РИА «Дейта» в одном из агентств, проводящих маркетинговые исследования во Владивостоке, в будущем вероятно перераспределение мест продажи напитка, что повлияет на его доступность для потребителей разных возрастных категорий.

По словам маркетологов, основной потребитель пива во Владивостоке – это мужчина старше 30 лет. Подростки также отдают предпочтение этому алкогольному напитку, но по популярности у представителей этой возрастной категории он соперничает с сомнительными по качеству коктейлями. Есть существенное отличие между двумя этими группами. Подростки предпочитают бутылочное пиво, в то время как мужчины сознательного возраста выбирают разливное, поскольку качеству напитка последние уделяют большее внимание. С возрастом желание «упиться ради того, чтобы упиться» утрачивает свою силу. Интересен тот факт, что мужчины, собираясь «немного пригубить» в одиночестве, чаще берут для себя разливное, живое пиво. Но собираясь отдохнуть в компании, они нередко покупают бутылочное.

Надо сказать, что Приморский край отличается по количеству употребляемого разливного пива. Причины в том, что индустрия этого напитка здесь развита лучше.   

Тема пивного алкоголизма по-прежнему является злободневной, особенно когда речь заходит о подростках. У специалистов есть все основания для опасений, поскольку алкоголизм нередко начинается с употребления этого «безобидного» напитка, которое может стать систематическим. Большую роль в этом играет его распространенность в торговой сети и коммерческая доступность, что немаловажно для подростков с их скромным уровнем доходов. Но скоро вступивший в силу федеральный закон заставит  любителей пива поумерить свои аппетиты, и, возможно, это благоприятно скажется на моральном и физическом здоровье наших граждан.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика