18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения

Во Владивостоке устроят "Русские забавы"


Как стать участником беспрецедентного праздника и что ждет гостей – обо этом и многом другом рассказал Павел Компан.
28 февраля 2009 года в последний календарный день зимы имиджевое агентство P.R. Respectable порадует светскую и деловую элиту города Владивостока принципиально новым проектом "Русские забавы". О подробностях проведения праздника корреспонденту РИА "Дейта" любезно согласился рассказать генеральный директор агентства Павел Компан.
- Павел, в чём заключается принципиальная новизна проекта "Русские забавы"?
- Специальных событий, подобных "Русским забавам", мы ещё не проводили. Это зимнее мероприятие будет происходить, прежде всего, на свежем воздухе и гости "Русских забав" будут не сторонними наблюдателями, а непосредственными, активными участниками всего происходящего. В каждом взрослом состоявшемся человеке продолжает жить ребёнок, любящий играть в снежки, кататься с горки, участвовать и побеждать в конкурсах. Забыть на несколько часов о делах и заботах, и насладится весёлыми играми – вот возможность, которую мы, таким образом, предоставляем серьёзным деловым людям, и светской элите нашего города…
- А площадка проведения?
- Территория ресторанного комплекса "Георг 1". На наш взгляд, это отличное место для проведения праздника, где активный отдых смешивается с гламуром.
- Кто будет ведущим мероприятия?
- Актриса театра и кино, телеведущая и просто хороший позитивный человек Жанна Эппле.
- Чем продиктован такой выбор? Был специальный заказ от Владивостокской элиты?
- Почему заказ? Здравый смысл. Ведущим такого праздника должен быть интересный, остроумный, весёлый, оптимистичный человек. Согласитесь, что Жанна Эппле именно такая. Серьёзных людей надо растормошить, увлечь, наконец, красиво, и ненавязчиво заставить забыть о том, что они серьёзные… Уверен, что лучше Жанны это не сделает никто…
- А какой dress code объявлен?
- Соответствующий, конечно. Зимние коллекции модной, а главное теплой и удобной, одежды будут как никогда кстати. Господа во фраках и дамы в вечерних туалетах допущены на праздник не будут. Приветствуются русские народные валенки, шапки-ушанки, павлово-посадские набивные платки́, гламурные фуфайки и душегрейки.
- Программа мероприятия будет ограничена конкурсами и весёлыми играми или будет что-то ещё?
- Ограниченность – не наш профиль. Сюрпризов готовится масса. Будут проходить разного рода фотосессии, показы модной одежды и нижнего белья, выставки ювелирных украшений и других предметов роскоши, дегустация спиртных напитков под красную икру и русские блины, и многое многое другое. Самым активным и популярным VIP-персонам нашего города предусмотрено даже вручение первой премии в области активной светской жизни "Матрёшка"! Мы не можем позволить себе в период всеобщего кризиса (улыбается) быть ограниченными…
- Павел, неужели сейчас, в период кризиса, возможно проведение каких-то громких шикарных праздников? Многие компании сокращают в первую очередь рекламные бюджеты. Неужели остались такие, кто готов спонсировать шоу, вечеринки?
- Что значит остались? Они были, есть и будут. Наши партёры – это отнюдь не фирмы – однодневки. Мы работаем с лучшими компаниями, с лидерами дальневосточного рынка.
- И все же, участие на правах Партнёра в специальном событии требует крупных вложений…
- Крупных, но оправданных. Бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Конечно, есть такие компании, которые урезали свои рекламные бюджеты, несмотря на то, что реклама приводит новых клиентов, приносит деньги в фирму. Почему они это делают? Да потому что руководители этих компаний не верят в свою рекламу, не считают, что их реклама приносит им деньги. И тратились на нее только потому, что конкуренты тоже рекламировали себя, а какое-нибудь почти имиджевое агентство "Синий лапоть" давало им 50% скидки. Другие компании, напротив, именно в период кризиса, используют свой шанс и становятся активнее. Они, безусловно, пересматривают какие-то свои расходы, но не рекламные. В результате одни компании исчезают из поля зрения потенциальных клиентов, демонстрируя отрасли, как плохи у них дела. Другие, напротив, становятся гораздо заметнее.
- А как попасть на "Русские забавы"?
- 28 февраля одеться правильно, вызвать такси и к 18.30 приехать в "Георг 1". Приобрести входной билет на "Русские забавы" можно в офисе нашего агентства и в ресторанном комплексе.
ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Авторизоваться
ВойтиРегистрация
   
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика