18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоДальний Восток16 февраля 2010, 18:02печать

Рестораторы Владивостока достойно пережили кризис


Лучшие представители отрасли города получат награды

16 февраля 2010, 18:02, Дейта. Во Владивостоке состоялась пресс-конференция, посвященная главному профессиональному событию в индустрии гостеприимства - IV Региональной Премии "Дальневосточное гостеприимство 2009". По словам организаторов события, мероприятие, помимо определения лучших заведений отрасли, призвано показать, что вопреки прошедшему тяжелому году представители индустрия гостеприимства не только выжили, но и стали сильнее.

В ходе встречи с журналистами участники пресс-конференции сошлись в том, что 2009 год вышел для отрасли непростым, но его удалось преодолеть без существенных потерь. «В отличие от страны в целом, где наблюдался существенный спад в экономике и, в частности, в обороте розничной торговли и общественного питания, наш город выглядел стабильно», - рассказала Евгения Майорова, начальник управления экономики и развития предпринимательства администрации Владивостока. По имеющейся у нее информации спад в отрасли не превысил 1-2%, тогда как в среднем по России этот показатель составил около 7%.
Рестораторы отметили и положительные моменты кризисного периода. По мнению Романа Иванищева, директора ресторанного агентства «Анонс», прошлый год выявил действительно те рестораны, кафе и бары, которые работают на рынке, как заведения общественного питания, а не как представительские офисы той или иной компании. «То есть те заведения, которые открывались, чтобы делать бизнес, встречать гостей, кормить их и зарабатывать деньги именно с этого, продолжают работать и полны гостями, - заметил Роман Иванищев. - Да, уменьшился средний чек, что-то изменилось в меню, может быть, сократился персонал, но эти заведения все равно популярны. Те заведения, которые не планировали работать как бизнес, претерпели большие изменения, некоторые даже закрылись. Но в целом, картина на рынке неплохая - из известных ресторанов не закрылся никто».
На этом общем, кризисном фоне значимость профессиональных мероприятий, тем более такого масштабного, как «Дальневосточное гостеприимство», значительно увеличивается: это не только подведение итогов года и определение лидеров отрасли. Как отметил Эдуард Рябкин, директор холдинга BSB-media, Премия - это по большому счету знаковое годовое событие: «С одной стороны, оно позволяет встретиться с большим количеством друзей, коллег, с другой стороны ты сможешь каким-то образом скорректировать свою работу и получить взгляд со стороны от профессионалов, гостей».

«Премия показывает всем, что мы выжили, мы стали лучше, дружнее и, в конце концов, сильнее, поскольку каждый кризис выявляет, кто есть кто», - подытожил Дмитрий Каганский, генеральный директор компании «Раут» - индустриального партнера Премии «Дальневосточное гостеприимство 2009».
Региональная премия «Дальневосточное гостеприимство» - первая некоммерческая премия на Дальнем Востоке, созданная профессионалами индустрии. Организаторы и учредители мероприятия: ресторанное агентство «Анонс» и Дальневосточная Ассоциация Рестораторов и Отельеров (ДАРиО), поддержку которым оказывает RESTO DISCOUNT SISTEM - Общероссийский ресторанный дисконт. Индустриальным партнером мероприятия выступает компания «Раут»
IV Региональная Премия «Дальневосточное гостеприимство 2009» получила поддержку администрации Владивостока и была официально включена в программу празднования 150-летия города. Результаты Премии будут внимательно проанализированы представителями администрации Владивостока, занимающимися подготовкой празднования 150-летия города, и компанией-организатором торжеств. Это необходимо для формирования туристических «гастрономических» маршрутов, чтобы большинство гостей праздничных мероприятий посетили самые лучшие заведения города.
Победители Премии войдут в Пятый юбилейный каталог «Все рестораны Владивостока и Приморья», выпуск которого приурочен к 150-летию Владивостока. Он станет отличным путеводителем для гостей и будет играть роль первоклассного и независимого гида по лучшим заведениям города
Гарантом объективности, справедливости и не ангажированности Премии является ее двухэтапный формат определения лауреатов. Сначала на сайтах проводится народное голосование, в ходе которого определяются ведущие игроки индустрии гостеприимства. Затем проходит заседание Экспертного совета, состоящего из ведущих рестораторов и отельеров региона, представителей административных структур, профессионалов индустрии гостеприимства и СМИ. По результатам народного голосования совет формирует круг номинантов и тайным голосованием выбирает лауреатов Премии.

 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика