18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоВидеорепортажВ Мире16 февраля 2015, 11:46печать

Американский телеканал ошибочно обвинил Обаму в изнасиловании


«Это было не нарочно»

16 февраля 2015, 11:46, Дейта. В минувшую пятницу 13 февраля, в прямом эфире американского телеканала «Fox 5 San Diego» вместо фото, подозреваемого в изнасиловании, телеканал показал фотографию Обамы, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Lenta.ru.

В эфире программы новостей, ведущая, рассказывая об истории изнасилования, показала фото предполагаемого преступника, однако по непредвиденному стечению обстоятельств вместо портрета злоумышленника оказалось фото президента Соединённых Штатов Америки Барака Обамы.

Редактор новостей телеканала «Fox 5 San Diego» Майк Вилле признал, что его сотрудники допустили ошибку. «Это было не нарочно», - сказал он. Более конкретных объяснений и извинений телеканал так и не заявил.

Примечательно, что подобная ситуация не редкость для американского телевиденья. Скандальные выходки звёзд, нелепые ошибки ведущих входят в «обязательный пакет» многих телевизионных шоу и программ.

Фото: aftershock.su

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика