ОбществоВ Мире16 февраля 2015, 20:49печать

Первыми наркоманами на Земле могли быть динозавры - ученые

Они ели траву из которой извлекают наркотик ЛСД

16 февраля 2015, 20:49, Дейта. Американские ученые из университета штата Орегон провели исследование и пришли к неожиданному выводу. По их мнению динозавры могли быть первыми существами на Земле, которые употребляли наркотики, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Информинг.

Палеонтологи провели анализ останков травы, растущей на нашей планете 100 миллионов лет назад. По данным ученых, стебли этой травы содержали в себе останки «магических грибов» (похожих на спорынью), в наши дни из них извлекают наркотик ЛСД. Кусок янтаря с содержащимися в нем останками древней травы обнаружен в Бирме, где примерно в это же время жили динозавры.

Несмотря на это исследователи пока не могут точно сказать, какой именно эффект оказывали эти растения на динозавров.

При этом ученые отмечают, что на современных земноводных и птиц грибки спорыньи действуют. Также они отмечают, что грибок спорыньи может находиться и на злаковых культурах, таких как пшеница и рожь, и у людей он может вызывать галлюцинации.

По мнению некоторых историков, сожженные ведьмы в американском Салеме в 17 веке могли просто съесть хлеб, изготовленный из пораженной спорыньей пшеницы.
ИА «Дейта» напоминает, что в сентябре 2014 года ученые в Мексике обнаружили крупное захоронение динозавров, остатки которых очень хорошо сохранились. Группа исследователей выявила также среди них доисторических животных и рептилий различных видов.

Фото: www.youtube.com