18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край16 мая 2012, 21:15печать

Столичный эксперт поделится секретами интернет-маркетинга с владивостокцами


Медиа-холдинг Mail.ru организует конференцию "Управление бизнесом в интернете"

16 мая 2012, 21:15, Дейта. Как стало известно РИА «Дейта», 29 мая во Владивостоке состоится конференция «Управление бизнесом в интернете», организатором которой выступает медиа-холдинг Mail.ru Group. Практической целью конференции является  обучение  профессиональным секретам интернет-маркетинга и эффективного использования рекламных инструментов в интернете.

Как сообщил руководитель филиала Mail.ru Group в Хабаровске Геннадий РЕДЬКО, на конференции выступит один из известнейших российских экспертов по интернет-маркетингу: Федор Вирин. В своих докладах он расскажет о  принципах планирования успешной рекламной кампании в интернете и о том, как правильно подготовить сайт к рекламной кампании.

Доля затрат на интернет-рекламу в маркетинговом бюджете российских компаний с каждым годом увеличивается. Времена сомнений в ее эффективности уже давно прошли. Но бывает и так, что предприниматели не получают нужной отдачи от таких затрат. Получив негативный опыт, некоторые компании отказываются вкладывать деньги в интернет-рекламу, так как имеют смутное представление об управлении, выборе и способах оценки эффективности рекламы в интернете».

Конференция ставит своей целью ответить на следующие вопросы:

  1. Какую интернет-рекламу выбрать для своего бизнеса?
  2. Какие вопросы нужно задавать продавцу интернет-рекламы?
  3. Как выбирать эффективные ценовые модели для размещения рекламы в Сети?
  4. Как спланировать прибыльную рекламную кампанию?
  5. Виртуальная витрина интернета: как подготовить сайт к рекламной кампании?

Регистрацию можно пройти, перейдя по ссылке, после регистрации Вы получите подтверждение и подробные организационные детали для посещения конференции. Программа мероприятия находится здесь. Участие в конференции – бесплатное.

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Псевдоним09:29, 17 Мая 2012
    Маркетинг работает на нормальном рынке, это один из инструментов конкурентной борьбы. Если нет конкуренции, то зачем маркетинг? Вместо конкуренции есть администрация (краевая, городская) и ее фирмы, а реклама просто для показухи. . . и для списания бюджета.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика