18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоХабаровский край16 ноября 2015, 15:17печать

Более 3500 жителей Хабаровского края, желающих оформить заявку на подключение к электросетям


Для удобства клиентов введена предварительная запись по телефону, а на сайте АО «ДРСК»

16 ноября 2015, 15:17, Дейта. Функционирующий более полугода Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала АО «ДРСК» (входит в состав ПАО «РАО ЭС Востока») «Хабаровские электрические сети» систематизировал и во многом упростил работу по технологическому присоединению потребителей. Об этом ИА «Дейта» сообщили в АО «ДРСК».

В первую очередь, оптимизирована самая затратная по временным и трудовым ресурсам часть: сбор и обработка заявок на подключение. Для удобства клиентов введена предварительная запись по телефону, а на сайте АО «ДРСК» реализована возможность подачи заявки посредством интернет-приемной.

- Более 3500 жителей Хабаровского края, желающих оформить заявку на подключение к электросетям, посетили Центр обслуживания потребителей филиала АО «ДРСК» «Хабаровские электрические сети» в текущем году, - комментирует Юрий ЖУРАВЛЕВ, начальник службы перспективного развития и технологического присоединения ХЭС. - Мы бы не смогли продолжать успешно справляться с возросшим наплывом заявителей в прежних условиях работы службы. Сегодня же наш Центр обслуживания полностью покрывает эту потребность. Только в краевой столице ЦОП еженедельно посещают около 200 хабаровчан и жителей пригорода, из них 65-70 процентов оставляют заявки на подключение. Количество принятых от граждан заявлений на технологическое присоединение к электросетям за девять месяцев 2015 года возросло минимум на 15 процентов аналогичного периода прошлого года.

Положительно оценивают работу Центра обслуживания потребителей Хабаровских электрических сетей и сами клиенты. Среди очевидных преимуществ – оперативность приема посетителей и получение от специалистов Центра исчерпывающей информации. Еще один плюс – принцип «одного окна»: подача заявки, получение оформленного договора, а при завершении всех работ по технологическому присоединению к сетям выдача полного комплекта документов производится в стенах Центра.

Записаться на прием к специалисту Центра обслуживания потребителей ХЭС можно по номеру (4212) 59 91 49. Кроме этого, за разъяснением любых вопросов, касающихся процесса технологического присоединения, хабаровчане могут обратиться в единый Контакт-центр АО «ДРСК» - 8 800 1000 397.

Фото: АО «ДРСК».

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика