18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край17 апреля 2013, 17:24печать

"Владхлеб" выходит за "рамки"


В программу ребрендинга компании вошли имиджевые и производственные изменения

17 апреля 2013, 17:24, Дейта. Одно из старейших хлебопекарных предприятий - ОАО «Владхлеб» начала программу ребрендинга. Новый корпоративный бренд стал отражением изменений, происходящих в компании, производстве, технологиях, ассортименте продукции, о которых руководители фирмы рассказали на специальной пресс-конференции в среду, 17 апреля.

«Компания меняется полностью - мы меняем структурирование ассортимента, модернизируем производств, оптимизируем процесс в целом. Это происходит не случайно - такие изменения отвечают потребностям современного общества, наших потребителей. Наверное, за 110-летнюю историю «Владхлеба» этот проект - самый крупный», - отметил генеральный директор ОАО «Владхлеб» Дмитрий ШИНКАРЕНКО.


 

Наиболее заметными  для покупателей станут, конечно, изменения упаковки продукции и логотипа компании. Теперь весь ассортимент будет разделен на 6 линеек по какому-либо объединяющему принципу - они будут иметь похожую упаковку, чтобы покупателям было проще ориентироваться в широком ассортименте. Первыми такими линейками станут «Здоровое питание» (сюда войдут хлеба с различными полезными добавками) и «Ржаная культура» (уникальные хлеба из ржаной муки по традиционным технологиям).

«Такой ход поможет нашим покупателям увидеть всю широту ассортимента - возможно, вместо привычного хлеба, они выберут новый для себя сорт в рамках той же линейки», - сообщил Дмитрий Шинкаренко. Директор по маркетингу ОАО «Владхлеб» Ольга МЕДВЕДЧИКОВА также подчеркнула, что к подобной практике пришли многие производители не только западной части России, но и Европы.

Новый логотип, по словам генерального директора компании, разрабатывался почти год. «Из более чем 20 вариантов мы выбрали тот, который больше других отражает идеи ребрендинга. Колос - это символ преемственности и начало, которое дает жизнь хлебу. Мы убрали рамки вокруг названия компании, что символизирует безграничные возможности к развитию и совершенствованию, открытость компании, а слоган «с 1903 года» - это история, которой мы гордимся», - рассказала Ольга Медведчикова.


 

«Используя традиционные технологии и живые дрожжи, мы можем гарантировать, что наш хлеб действительно натуральный и полезный», - подчеркнул Дмитрий Шинкаренко. Обновление же продукции произойдет за счет закупки нового хлебопекарного оборудования европейских производителей - традиционный вкус теперь будет облачен в новую, более аппетитную и ароматную форму.

Новый образ «Владхлеба» получился современным,  ярким, теплым и приморским. «Наша компания - это неотъемлемая часть Владивостока, всего Приморья. Мы хотим сохранить эту традицию в будущем», - отметила Ольга Медведчикова.

Ребрендинг ОАО «Владхлеб» будет проходить в течение всего 2013 года - постепенно обновится упаковка товаров, хлебопекарное оборудование, фирменный стиль машин доставки. Повышения цен на продукцию, отметили руководители компании, не планируется. «Главное, что мы хотим пронести через ребрендинг, - традиционно высокое качество», - подчеркнул генеральный директор ОАО «Владхлеб». 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика