18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край17 мая 2007, 16:58печать

Во Владивостоке подлежат демонтажу более 1200 объектов незаконной рекламы


В краевом центре завершилась инвентаризация внешних рекламных конструкций.
Как сообщили в пресс-службе городской администрации, комиссией по наружной рекламе администрации города проверены порядка 3500 объектов наружной рекламы, составлено около 300 протоколов об административных правонарушениях.

По словам начальника управления регулирования рекламной деятельности городской администрации Сергея МАЛЬЦЕВА, по результатам ревизии аварийных конструкций выявлено не было. 19 объектов имели визуально видимые технические дефекты, которые были устранены в рабочем порядке. Кроме того, сформированы реестры рекламных конструкций: формата 3 на 6 метров и более - 821 объект, малых архитектурных форм (пилоны, пиларсы, хореки, кронштейны) - 345, транспорант-перетяжек над проезжей частью дороги - 164, нестандартных рекламных конструкций - 892, самовольно установленных объектов наружной рекламы (без разрешительной документации) - 1238, причем большая часть из них размещена на объектах частной собственности.

В соответствии с законом «О рекламе» установка внешних рекламных конструкций должна производиться только на основании выданного в муниципалитете разрешения. «Некоторые предприниматели не знают законодательства, поэтому при выявлении нарушения нами выдавалось письменное уведомление о необходимости соблюдения федерального законодательства и оформления разрешительной документации на установку рекламы», - отметил Сергей Мальцев.

Также по итогам проверки 820 материалов направлены в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования - это вынесение предписания об устранении нарушения закона либо о возбуждении административного производства. Более 600 материалов направлены в районные отделения милиции для того, чтобы установить владельцев рекламных конструкций. Составлены 278 протоколов об административных правонарушениях, которые рассматриваются в районных административных комиссиях. Как показывает практика, больше всего нарушителей выявляются среди частных предпринимателей, магазинов и предприятий бытового обслуживания, однако наказываются и крупные организации.

После выявления факта самовольного размещения рекламы на основании решения комиссии по наружной рекламе администрации города принимается решение о демонтаже рекламной конструкции. Как рассказал Сергей Мальцев, «нарушителю выдается предписание на демонтаж и если он его по истечении десяти дней не исполняет, то администрация города сама производит демонтаж за счет средств распространителя рекламы, что предусмотрено решением Думы г.Владивостока. Стоимость демонтажа подлежит возмещению казне города либо в добровольном, либо в судебном порядке».

В то же время благодаря инвентаризации за прошлый год управление регулирования рекламной деятельности выдало 1300 разрешений на установку рекламных конструкций, что в 2 раза уровня 2005 года. В настоящее время темпы не снижаются, и это говорит о том, что все больше предпринимателей размещают внешнюю рекламу в соответствии с законом.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика