18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край17 мая 2016, 09:17печать

Специалисты «горячей линии» ДГК консультируют приморцев, получивших исковые заявления за долги


Активность неплательщиков обусловлена усилением мер энергокомпании по взысканию долгов

17 мая 2016, 09:17, Дейта. Ежемесячно специалисты филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» проводят тщательный анализ звонков, поступивших на «горячую линию». Чаще всего потребителей интересует порядок расчета платы за услуги теплоснабжения и возможность заключения соглашения о реструктуризации. В апреле 2016 года зафиксирован рост обращений от задолжавших потребителей, которые получили исковые заявления в суд. Об этом ИА «Дейта» сообщили в АО «ДГК».

Увеличение количества звонков по судебным вопросам связано с усилением работы отдела судебной практики в этом направлении. Только за первый квартал юристы энергокомпании направили в суд 5756 исковых заявлений на общую сумму более 91 миллиона рублей. Хронических должников, которые принципиально не желают оплачивать квитанции за потребленные услуги отопления и горячего водоснабжения, ожидают встречи с судебными приставами, аресты счетов и имущества и другие жесткие меры. Однако, энергетики всегда идут навстречу своим потребителям, и если абонент в силу обстоятельств не может разом погасить долг, он всегда может пойти на «мировую» с филиалом «Приморская генерация».

«Даже если в отношении должника уже возбуждено исполнительное производство или наложен арест на расчетные счета, он все равно может заключить договор о реструктуризации. Но в этом случае потребителю придется оплатить пени и судебные расходы, взысканные решениями судов, а вот основной долг будет разбит на равные части, которые он сможет выплачивать в течение года», - рассказала Юлия Кабановская, замначальника отдела судебной практики СП «ПТС» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».

Узнать подробнее о реструктуризации может любой потребитель энергокомпании, позвонив на телефоны «горячей линии». Сall-центр филиала работает круглосуточно, утром и днем с потребителями общаются операторы, а в вечернее и ночное время включается автоответчик и записывающее устройство. Напомним телефоны «горячей линии» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»: (423)279-60-00 (Владивосток), (42-337)36-0-39 (Артем), (42-363)6-27-54 (Партизанск). Кроме этого, потребители могут задать свои вопросы в разделе «Интернет-приемная» на официальном сайте АО «Дальневосточная генерирующая компания».

Фото: АО «ДГК».

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика