18+
27 апреля 2017, четверг
Важно
Приложения
ОбществоВ России17 июня 2009, 09:51печать

В Госдуму внесен законопроект о полном запрете рекламы пива на телевидении


Пиво опасно тем, что больше, чем другие алкогольные напитки, вызывает привыкание, а пивной алкоголизм развивается в 3-4 раза быстрее

17 июня 2009, 09:51, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе общероссийского общественного движения «Комитет помощи: жилье, земля, люди», в Госдуму внесен законопроект, направленный на полный запрет рекламы пива и напитков, изготавливаемые на его основе, на телевидении и радио, во время кино и видеообслуживания. Законопроектом также предлагается увеличить площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30 процентов рекламной площади при рекламе пива в печатных СМИ и на билбордах. Соответствующие изменения вносятся в статью 22 Федерального закона «О рекламе».  Инициатор законопроекта - депутат Антон БЕЛЯКОВ.

«Пивной алкоголизм достиг в России ужасающих масштабов. Особенно подвержены ему оказались несовершеннолетние, - заявил депутат, - Анонимные опросы, регулярно проводящиеся в школах, свидетельствуют о том, что средний возраст начала употребления пива снизился до 10 лет. В свою очередь, пиво опасно тем, что больше, чем другие алкогольные напитки, вызывает привыкание, а пивной алкоголизм развивается в 3-4 раза быстрее и, по мнению наркологов, меньше всего поддается лечению».

Депутат считает, что особую роль в распространении пивного алкоголизма играет агрессивная рекламная кампания производителей пива.

«Посмотрите на рекламные ролики пива. До 85% из них ориентированы именно на молодежь, создают у подростков иллюзию «социальной ценности» пива, а главное - полную безопасность его употребления. - говорит Беляков. - «Молодежная» реклама пива основывается на ложных утверждениям, что его употребление обеспечивает легкость общения, делает жизнь легче и ярче, создает у подростков ощущение собственной значимости, что особенно воздействует на несовершеннолетних в возрасте 12-16 лет, когда идет формирование личности и поиск себя. Именно поэтому реклама пива на телевидении и радио должна быть полностью запрещена, а предупреждающие надписи о вреде пива в печатных СМИ должны бросаться в глаза сильнее, чем сама реклама», - резюмировал депутат.

Напомним, что согласно действующему законодательству, реклама пива запрещена на телевидении с 7 до 22 часов, на радио - с 9 до 24 часов, при кино и видеообслуживании - с 7 до 20 часов. Площадь предупредительных надписей о вреде алкоголя составляет 10 процентов от общей рекламной площади.

ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:55.8556.31
EUR:60.7961.51
CNY:81.1081.72
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна