18+
2 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край17 июля 2015, 09:53печать

Росреестр продолжает отвечать на вопросы граждан по телефону


Только за 6 месяцев 2015 года в ВЦТО Росреестра поступило более 2,3 миллиона вызовов от населения

17 июля 2015, 09:53, Дейта. Управление Росреестра по Приморскому краю напоминает о возможностях получения справочной информации по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество. Об этом ИА «Дейта» сообщили в Управлении Росреестра по Приморскому краю.

В век современных технологий фактически любую интересующую информацию можно найти на просторах интернета, в том числе и справочные материалы касательно регистрации права на недвижимое имущество, которые находятся в свободном доступе как на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru), так и на сайте Управления (www.to25.rosreestr.ru).

Однако, если нет возможности обратиться за помощью к данным Интернет-ресурсам, то на выручку жителям Приморского края и всем регионам России всегда придут консультанты Ведомственного центра телефонного обслуживания (далее – ВЦТО), обратиться к которым можно по единому телефону - 8 800 100 34 34, совершенно бесплатно.

Сеть ведомственных кол-центров активно развивается Росреестром на территории Российской Федерации уже на протяжении 3,5 лет. Основной целью данного проекта является предоставление гражданам Российской Федерации возможности в любое время дня и ночи обратиться за помощью, не боясь при этом получить отказ или вовсе не дозвониться до оператора.  

Консультанты ВЦТО всегда готовы проконсультировать граждан о расположении и режиме работы подразделений Росреестра и кадастровой палаты, о порядке предоставления государственных услуг ведомства и о готовности документов. По указанному телефону также можно записаться на прием в офисы или на выездное обслуживание, сформировать заявки на услуги интернет-портала, консультанты помогут подготовить пакет документов или узнать сведения из государственного реестра кадастровых инженеров, примут жалобу, претензию и благодарность.

Только за 6 месяцев 2015 года в ВЦТО Росреестра поступило более 2,3 млн вызовов от населения, что на 6,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Из общего числа вызовов 43,3% граждан обратились за предварительной записью на прием, 26,4%, за проверкой готовности документов.

В 2015 году Росреестр планирует комплексную модернизацию центра телефонного обслуживания, которая включает в себя подключение к «Федеральной базе знаний», внедрение Единой системы регистрации обращений и увеличение специалистов для работы в ночное время.

В настоящее время ВЦТО Росреестра является единственным колл-центром в структуре государственных учреждений, в который заявитель имеет возможность обращаться в круглосуточном режиме.

Справочную информацию по вопросам регистрации прав и работы Управления можно также получить по телефонам - 8(423) 241-34-13, 8(423) 222-30-59, и по телефонам территориальных отделов Управления (их номера имеются на сайте Управления). 

Фото: 112.ua

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:65.2463.68
EUR:69.3467.62
CNY:94.7392.36
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика