18+
24 апреля 2017, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край17 сентября 2012, 17:42печать

В Приморье заработает "горячая линия" по защите прав потребителей


Жители края смогут получить бесплатные консультации и правовую помощь

17 сентября 2012, 17:42, Дейта. Организатор — департамент лицензирования и торговли Приморского края.

В целях адресной поддержки населения по вопросам защиты прав потребителей «горячая линия» проводятся два раза в месяц — каждый первый и третий четверг. Специалисты департамента готовы ответить на вопросы граждан, касающиеся защиты прав потребителей при приобретении некачественных товаров, строительных, жилищно-коммунальных, медицинских услуг.

ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.4256.23
EUR:60.6160.32
CNY:81.9681.69
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна