18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоБлогиВ России17 октября 2012, 22:48печать

Москвич находит Владивосток забавным


Но жители столицы Приморья не понимают, где смеяться

17 октября 2012, 22:48, Дейта. Московский блогер Георгий Гупало, gm_dar, написал о владивостокской жизни и «забавных вывесках Владивостока» в своем журнале. Этот пост вызвал нешуточную дискуссию между московскими и приморскими блогерами. Можно даже сказать, началась целая «война чувства юмора» Москвы и Владивостока.

Георгий Гупало во время своего визита в столицу Приморья сделал подборку забавных, на его взгляд, вывесок и все это «добро», оформив и подписав, выложил в своем персональном блоге. Однако местные жители абсолютно не поняли «приезжего» юмора.

Надо сказать, что к Москве и всему, что с ней связано, наш край и так относится, мягко говоря, «не очень»: жители города частенько вспоминают федеральный центр совсем не «добрым словом».  А с появлением подобного поста ситуация стала еще напряжённее.

Вот, например, очень насмешила нашего гостя вывеска и само название «Примпогоды».

Московский блогер считает «Примпогоду» забавной»

«Словосочетание не сильно распространено в мире, многие страны ничего не знают о существовании такого сочетания. Более того, аналогов я не встречал. Ну нет у нас Моспогоды или СПБ-погоды», - пишет gm_dar.

Удивила представителя московской блогосферы и следующая вывеска:

«Есть еще варианты? Может, были причины так написать?», - спрашивает Георгий Гупало.

Причины написания такого объявления быстро объяснил один из представителей приморской блогосферы, tjoker. Он рассказал, что это объявление повесили на киоске около касс электричек в районе ЖД вокзала:  «Там есть окошко как в киоске (на котором собственно и висит это объявление) в которое все ломятся чего-нибудь купить. Но сам магазинчик внутри, через окно не продают. Дешевле повесить объявление, чем убрать окно в витрине», - поясняет tjoker.

В ответ  же пользователю «Песочницы» предложили написать исследование на эту тему.

«Может, написать историческое исследование на эту тему? У Вас бы получилось. Неужели Вы не понимаете, что вывеска слегка необычна?», - поинтересовался блогер из Москвы.

Остался неравнодушным Георгий Гупало и к названию остановок в нашем городе:

«Маршрут. "Ликеро-водочный? - ЯЯЯЯЯ. - Цементный завод?..."», - при виде этой забавной вывески пользователь вспоминает
цитату из известного фильма.

Самое интересное, что его московским читателям очень понравилась эта веселая подборка.

«Подборочка - просто огонь!» - пишет al madorus .

Еще один столичный блогер вообще считает Владивосток другой планетой.

 «Мдя...... другая планета, другой мир ((((( ориентация рынка на китайцев и японцев удручает», - пишет trubenkoff .

А вот жителям Владивостока эта подборка вовсе не показалась смешной и даже забавной.

Владивостокский пользователь pustota_shagov пишет:

«Совершенно не поняла где нужно смеяться. Автор видимо совсем не знаком с реальным "креативом"».

Но больше всего московского блогера обидел комментарий, оставленный анонимно, но явно написанный нашим местным пользователем с использованием интернет-слэнга.

Как позже написал Георгий Гупало , у него такое впервые. Ему пришлось  объехать почти все северное полушарие, и о многих поездках он писал у себя в ЖЖ. А вот с такой «неадекватной реакцией» на запись сталкивается первый раз.

«У Вас во Владике все такие добрые люди живут? Что же вы так серьезно реагируете на простую легкую публикацию?», - негодует автор «забавных вывесок».

В итоге, конечно, приморские блогеры остались при своем мнении. Но вот точка зрения московского представителя «Живого Журнала», вероятно, очень изменилась и, судя по всему, не только к представителям местной «Песочницы», но и в целом к столице Приморья.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика