18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоВ России17 октября 2016, 11:01печать

Пятачок жил, жив и...?



17 октября 2016, 11:01, Дейта.

На приморских прилавках, среди ассортимента мясной продукции, по-прежнему есть упаковка с изображением Пятачка, сообщает ИА «Дейта». Напомним, недавно прошла информация, что пятачки, винни-пухи и прочие герои мультиков наносить на этикетки Недетской продукции запрещено. Под запрет Роспотребнадзора попал один из известных приморских брендов – сосиски «Пятачок».

Жители Приморья и соседних краев-областей к поеданию Пятачка привыкли, не подозревая, что производитель нарушает требования Техрегламента Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции". Так Пятачок и перекрыл бы воспоминания о любимых в 90-е «Чак Вагон», если бы не житель Благовещенска, который написал заявление в Управление Роспотребнадзора по Амурской области.

Мужчина поинтересовался, почему на продукции изображен, можно сказать, символ детства – Пятачок, означает ли это, что продукция прошла дополнительные проверки и отвечает высоким стандартам детского питания.

Специалисты проверили и согласились - популярная детская картинка вводит потребителей в заблуждение, так как ассоциативно воспринимается как мясной продукт для специализированного детского питания.

Компанию - производитель привлекли к административной ответственности. Таким образом, сосиски «Пятачок» нельзя украшать изображением персонажа «Союзмультфильма» и популярного героя обязали убрать с упаковки. Как запретили и мясную продукцию с названием: сосиски «Детские», колбаса «Карапузик», «Крепыш» и «Топтыжка».

Но Пятачок с сосисок не исчез, свежие партии продолжают поступать на прилавки. В приемной компании «Вик» пока не могут прокомментировать этот факт.

Как считают специалисты, мясные продукты со «спорными» упаковками могут вернуться к потребителям только если товар будет сертифицирован как детское питание. Тогда он будет соответствовать всем требованиям законодательства.

Как рассказал в беседе с ИА «Дейта» президент ассоциации мясоперерабатывающих предприятий Приморского края Павел Китаев, в этом случае не придется тратить немалые деньги на замену упаковки. Сертификация тоже требует затрат и времени, (а то и смены состава).

«Производители понимают, что есть требования технического регламента и что для маркировки продуктов с детскими названиями требуется соответствующий сертификат», - отметил Павел Китаев.

По действующему законодательству, у компании-производителя есть три месяца на обжалование решения Роспотребнадзора. Таким образом, до середины ноября «Пятачок» продолжает вводить в заблуждение покупателей как «сосиски для детей».

ФОТО: ИА "Дейта"

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика