18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край17 декабря 2007, 11:35печать

На нерадивых чиновников во Владивостоке можно пожаловаться на «Телефон доверия»


За два последних месяца на «телефон доверия» администрации Владивостока поступило более 100 звонков от горожан.
36 из них взяты на постоянный контроль и направлены для принятия мер в профильные подразделения. Остальные обращения жителей без ответа не остались - на них даны устные консультации специалистов.

По информации контрольного управления, как правило, 80% обращений касаются проблем благоустройства и ЖКХ. Это ремонт кровель, подъездов, придомовых территорий, отсутствие горячего водоснабжения, неудовлетворительное состояние дорог и т.д. Остальные обращения касаются вопросов социальной защиты, работы общественного транспорта, соблюдения сроков оформления различных документов и др.

Часть звонков жителей регистрируется и ставится на контроль, после чего направляется для исполнения в структурные подразделения администрации города. Таких сигналов с начала года набралось около 400.

Благодаря налаженной обратной связи с заявителями есть возможность узнать о реально принятых мерах из беседы с гражданами. В частности, на ул. Маковского, 89 длительное время подвал дома был затоплен нечистотами. После обращения на «телефон доверия» были проведены работы по очистке и дератизации подвального помещения. Также была устранена неисправность в водоразборной колонке в районе ул. Отлогой, 4. Жалобы по поводу низкого давления в ней поступили от жителей частного сектора. На остановке «Памятник минерам» после ремонта дороги был демонтирован дорожный знак «Пешеходный переход». В настоящее время знак восстановлен.

«Горячая линия» для жителей Владивостока была создана в мае 2006 года и стала частью мер по повышению эффективности работы администрации краевого центра. Городские власти уверены, что именно таким образом - за счет регулярных звонков от жителей - можно получать достоверную информацию о том, насколько качественно работают сотрудники мэрии и представители обслуживающих организаций. Звонить на «телефон доверия» 40-66-88 можно по рабочим дням с 9 до 18 часов, перерыв на обед - с 13 до 14 часов, сообщили в пресс-службе городской администрации.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика