18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край17 декабря 2007, 12:12печать

Рынок готового питания: перспектива есть


Россияне способны покупать готовой, качественной пищи на 1,5 миллиардов долларов в год. И эти цифры имеют перспективы роста. Таково мнение экспертов.
Кроме того, на фоне постоянно растущего рынка готовой пищи, растут и требования покупателей. Сегодняшнего потребителя уже мало привлекает продукция от малопонятных производителей. За свои деньги покупатель хочет качественной еды.

Приморский край не является исключением из наметившихся тенденций. В тоже время, по мнению специалистов, в Приморье так же, как во многих других российских регионах, далеко не все существующие местные производители готовы представить свое предложение покупателю, соблюдая требования времени.

Как сообщил координатор по развитию торговой марки RedMart, управляющий директор консалтинговой компании «RT&Y» Клаус ГОФМАН, любые передовые решения в сфере кулинарии доступны лишь «брендированным» игрокам. Малопонятные, почти «кустарные» производства просто не смогут себе позволить своевременного обновления и перевооружения собственных линий.

В тоже время, К. Гофман уточнил, что это совсем не говорит об отсутствии перспектив местного рынка кулинарии. В самое ближайшее время во Владивостоке будет представлен новый бренд - «AM! READY». По словам К. Гофмана, по сути, эту марку можно назвать приморской, так как она разработана с учетом местной специфики и будет развиваться на базе двух крупнейших представителей региональной экономики: это торговая сеть RedMart и производственный комбинат «ПищеГрад».

«AM! READY» включит в себя инновационное производство готовых к употреблению салатов и вторых обеденных блюд, охлажденных, замороженных полуфабрикатов и рыбной продукции, хлебобулочных и кондитерских изделий. В целом, все это будет представлено как: салаты «ready mix»; замороженные полуфабрикаты «ready cool»; охлажденные полуфабрикаты «ready ice»; горячие и холодные фабрикаты «ready hot»; выпечка, кондитерские изделия «ready sweet»; фабрикаты из теста «ready bake».

Продукция «AM! READY» изготавливается на современном высокотехнологичном оборудовании от таких вендоров, как RHEON, DIGI, Sandora.

К. Гофман отметил, что высокая автоматизация позволит снизить себестоимость готовых блюд при неизменно высоком качестве.


ИА "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика