18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край18 июля 2013, 12:33печать

Приморцы признаны самыми активными пользователями портала государственных услуг


Порталом уже воспользовался каждый седьмой житель края

18 июля 2013, 12:33, Дейта. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ подготовило сводку статистических данных, определяющих долю граждан, пользующихся сайтом www.gosuslugi.ru во всех субъектах России.

Наиболее массовым спросом портал пользуется в Приморском крае, где госуслуги в электронной форме предпочитают получать 15,1 процента населения. По мнению экспертов министерства, это напрямую связано с тем, что краевые власти уделяют большое внимание переводу госуслуг в электронный вид.

Следом в рейтинге расположились Калининградская (10,5 процента) и Амурская (10,4 процента) области, а также Ханты-Мансийский АО (10,1 процента) и Хабаровский край (8,7 процента). Вопреки ожиданиям, Москва оказалась на лишь 13 месте (5,7 процента), а Санкт-Петербург (3,8 процента) занял 26 строчку.

Отметим, в Приморском крае системно ведётся работа по переводу госуслуг в электронный формат. В настоящее время  на едином портале государственных услуг жители края могут получить более 20 региональных государственных услуг, предоставляемых следующими департаментами: записи актов гражданского состояния, труда и социального развития, здравоохранения, образования, культуры, земельных и имущественных отношений.

«Мы должны избавиться от очередей в ФМС, ГИБДД, поликлиники и другие государственные и муниципальные учреждения - это вчерашний день. Как билеты на самолет, которые сегодня все покупают в интернете, а в советское время за ними стояли огромные очереди. Люди должны не ходить по инстанциям, а заказывать и получать государственные услуги в едином окне», - заявил Владимир Миклушевский.

На региональном портале государственных услуг «Мой регион» большой популярностью пользуется сервис «Народный контроль». Здесь жители края могут напрямую обратиться к чиновникам  с той или иной проблемой. По распоряжению губернатора края Владимира Миклушевского эти обращения приравнены к официальным заявлениям, и представители органов исполнительной власти обязаны давать на них ответы в установленные законом сроки.

«Необходимо подключить к работе и муниципалов – свои обязанности они должны исполнять сами. Тогда этот сервис станет своеобразной помощью мэру для контроля за работой его подчиненных. Мы за них работать не должны», - отметил Губернатор.

Кроме того, Владимир Миклушевский поручил  внедрить систему обратной связи для того, чтобы жители края смогли оценивать работу чиновников. 

Заявки принимаются по девяти категориям: содержание и благоустройство придомовых территорий, состояние дорог, автохамы, право землепользования, свалки, общественный транспорт, детские сады, подвесные линии связи, почтовая связь. Самые популярные разделы касаются  вопросов благоустройства, состояния территорий. 

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика