18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоВ Мире18 ноября 2014, 11:10печать

Корейские журналисты снимут самые удивительные места Приморья


Развитие въездного туризма – задача, поставленная губернатором Приморского края Владимиром Миклушевским

18 ноября 2014, 11:10, Дейта. Во вторник, 18 ноября, на территорию Приморья прибывает съемочная группа медиахолдинга EBS из Республики Корея. Журналисты планируют заснять самые удивительные места края, а также снять десятки видеороликов о достопримечательностях Приморья, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

Как сообщили в департаменте международного сотрудничества и развития туризма Приморского края, договоренность о съемках была достигнута в мае этого года между сенатором от Приморья Татьяной Заболотной и Министром культуры, спорта и туризма Республики Корея Чой Кван Сиком.

Во время своего пребывания в Приморье с 18 по 25 ноября представители корейского медиа-холдинга посетят такие известные достопримечательности, как: мемориальный комплекс «Ворошиловская батарея», национальный парк «Земля Леопарда», ландшафтно-исторический парк «Изумрудная долина». А также посетят Приморский краевой театр оперы и балета, хоккейный матч Адмирал-Амур в концертно-спортивном комплексе «Фетисов Арена» и кампус ДВФУ.

Информационное сопровождение представителям медиа-холдинга предоставит открывшийся в этом году «Туристско-информационный центр Приморского края».

По итогам съемок будем смонтировано и представлено 10 роликов о Приморском крае и Владивостоке. В последующем они будут транслироваться на телеканалах медиахолдинга, а в перспективе – войдут в фильм о регионе, съемки которого холдинг планирует начать в 2015 году.

Холдинг Educational Broadcasting System (EBS) – единственная в Республике Корея образовательная телерадиосеть, транслирующая на всю территорию страны. EBS – это медиахолдинг, располагающий 8 телеканалами, двумя радиоканалами, мощным интернет-ресурсом и современной типографией.

Напомним, развитие въездного туризма – задача, поставленная губернатором Приморского края Владимиром Миклушевским.

«Наша задача на ближайшие годы – увеличить турпоток до 10-12 миллионов человек в год. Этой цели мы достигнем за счет соответствующей инфраструктуры – современный международный аэропорт, способный принимать воздушные суда, морские порты, развитый железнодорожный транспорт, гостиницы, удобные транспортные развязки», - считает глава региона.

Также Владимир Миклушевский поручил разработать узнаваемый туристский бренд края.

«Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе», - подчеркнул Владимир Миклушевский.

Фото: vostokvladuka.ucoz.ru

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика