18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край18 ноября 2014, 12:40печать

«Мегафон» получил от своих абонентов в Приморье 54 000 пятерок


Оператор проводит исследование путем SMS-опроса на постоянной основе

18 ноября 2014, 12:40, Дейта. МегаФон» подвел итоги работы собственной сети обслуживания клиентов в Приморском крае за десять месяцев 2014 года. За этот период абоненты поставили компании более 54 тысяч пятерок по системе оценки удовлетворенности клиента сервисом. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Мегафон».

Оператор проводит исследование путем SMS-опроса на постоянной основе. Его результаты показывают, что 54 000 абонентов или 94% опрошенных абонентов компании «МегаФон» в Приморском крае оценивают качество обслуживания в сети салонов «МегаФон» как отличное.

SMS-опрос позволяет получить информацию о том, насколько оперативно и профессионально работают сотрудники салонов оператора. Получив SMS-сообщение на мобильный телефон после посещения салона связи, клиент «МегаФона» может в ответном сообщении дать свою оценку работы этого салона. Пятибалльная шкала, где оценка «5» - это «отлично», «1» - «плохо», позволяет довольно четко обозначить свое мнение относительно обслуживания.

«Качество обслуживания в фирменных салонах – один из приоритетов нашей работы, - отмечает Константин Качимский, руководитель по развитию на массовом рынке Приморского регионального отделения ОАО «МегаФон». – Мы стремимся к тому, чтобы каждый посетитель получил квалифицированную помощь, с каким бы вопросом он ни обратился в салон под брендом «МегаФона». Чаще всего в офисы обслуживания обращаются за консультацией, а также с целью приобретения мобильных устройств и подключения новых тарифов и услуг. «Пятерки», которые поставило нам абсолютное большинство посетителей – это высокая оценка нашей работы и стимул к ее совершенствованию».

Обеспечить качественное и комфортное обслуживание абонентов позволяет постоянно растущая сеть собственной и фирменной розницы оператора. На сегодняшний день собственная сеть обслуживания клиентов в Приморье – одна из самых крупных на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика