18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край18 ноября 2014, 15:20печать

Разработчики программы службы «112» учтут опыт российских регионов


Администрацией края уже приобретено здание для создания основного Центра обработки вызовов

18 ноября 2014, 15:20, Дейта. С началом 2017 года на территории Приморского края начнет функционировать система вызова экстренных служб через единый номер «112». В настоящее время Администрация Приморского края изучает опыт других регионов России. Специалисты подчеркивают – важно заложить крепкую основу для создания эффективной системы, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

На прошлой неделе делегация от Приморского края во главе с координатором проекта Николаем Распоповым побывала в Новосибирске. До запуска системы в сибирском городе осталось немного времени.

«В Новосибирске сейчас запускают основной Центр обработки вызовов. Их система-112 строится по тому же принципу, что и наша, поэтому было полезно обменяться с коллегами опытом и понять, какие базовые принципы нужно заложить при создании системы. Мы посмотрели, как организована штатная структура, какие применялись технические решения при запуске программного обеспечения и другие моменты», - рассказал Николай Распопов.

Программное обеспечение, которое будет установлено на оборудовании центра в Новосибирске, хотят использовать и в Приморье.

«Компания “Техносерв”, уже прошедшая аккредитацию, предложила нам свое программное обеспечение. Это российская разработка. Само серверное оборудование мы закупим в начале следующего года», - сообщил разработчик.

Также приморская делегация побывала в Хабаровске. Здесь специалисты посмотрели, как построены линии связи. В соседнем регионе система-112 функционирует уже около 5 лет и уже на следующий год заработает в полную силу в соответствии с новыми требованиями.

Напомним, в результате создания системы-112 каждый житель региона сможет совершить бесплатный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы и других, набрав единый номер вызова. Время реакции оператора – 6 секунд.

Существенным изменением в работе оперативных служб станет то, что оператор системы-112 сможет одновременно подключить к разговору сразу несколько служб и сам оставаться на линии.

Вызвать службу спасения абонент сможет при отсутствии денежных средств на лицевом счете и даже без сим-карты в телефоне. Предусматривается также возможность написания смс на номер «112» и отправка электронного сообщения.

Пока не создана система, приморцы могут уже сейчас со стационарного телефона позвонить по номеру «112». После набора трех цифр звонивший слышит автоответчик, который предлагает для связи с экстренными службами набрать определенную комбинацию – 101, 102, 103, 104.

На сегодняшний день во Владивостоке уже приобретено здание для создания основного Центра обработки вызовов. В случае возникновения чрезвычайной ситуации оно превратится в настоящий антикризисный центр.

Фото: kemerovonews.ru

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика