Важно
Приложения
ОбществоПриморский край19 апреля 2013, 12:16печать

"МегаФон" провел урок мобильной грамотности для слушателей Высшей народной школы ДВФУ


На лекции специалисты компании рассказали о масштабах мобильного мошенничества в нашей стране и регионе и самых распространенных их видах мошенничества

19 апреля 2013, 12:16, Дейта. «Урок мобильной грамотности» для слушателей Высшей народной школы Дальневосточного федерального университета провела компания «МегаФон» во Владивостоке. Специалисты оператора рассказали о наиболее распространенных видах мобильного мошенничества и о том, как им противодействовать.

На лекции специалисты компании рассказали о масштабах мобильного мошенничества в нашей стране и регионе и самых распространенных их видах мошенничества. Это, прежде всего, внедрение вредоносного программного обеспечения, мошенничество в области мобильной коммерции и рекламный спам. По окончании лекции слушатели получили листовки с подробной инструкцией, какие действия необходимо предпринимать в случае, если вы столкнулись с мобильным мошенничеством. Вооруженные наглядным просветительским материалом, они смогут делиться полученными знаниями с родными, соседями, знакомыми.

«Урок  мобильной грамотности, проведенный специалистами компании «МегаФон», - полезен и важен  для наших студентов – людей, относящихся к «золотому» возрасту, - считает куратор ВНШ ДВФУ Елена Нестеренко. - Для них важно уметь ориентироваться в быстро меняющемся информационном потоке, иметь представления о технологических новинках, знать риски и угрозы современного мира».  

Высшая народная школа Дальневосточного федерального университета (ВНШ ДВФУ) была создана на базе Дальневосточного государственного технического университета, преобразованного впоследствии в ДВФУ, 13 лет назад в рамках проекта непрерывного постпрофессионального образования. Слушатели школы бесплатно проходят здесь пятилетний курс обучения и получают дипломы магистров и бакалавров.

«МегаФон» последовательно борется с мобильным мошенничеством и прилагает максимум усилий в противодействии этому явлению. По итогам расследований пострадавшим абонентам «МегаФона» в прошлом году было возвращено 40  млн руб., что в 4 раза больше, чем за аналогичный период 2011 года и почти в 30 раз больше, чем в 2010 году.

«Специалисты компании уже несколько лет проводят «Уроки безопасного общения» для представителей уязвимых для мошенников социальных групп – прежде всего пожилых людей и детей, - говорит директор Приморского регионального отделения компании «МегаФон» Александр Усов. – Мы призываем наших клиентов активно и оперативно обращаться к нам с жалобами на мошеннические действия, чтобы у нас была возможность вернуть средства и применить санкции к нарушителям».

 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика