18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоВ Мире19 мая 2015, 20:18печать

Ученые раскрыли секрет человеческого счастья


Злоупотреблять не стоит

19 мая 2015, 20:18, Дейта. Американские учёные из университета Гарварда и британские специалисты научного центра Cancer Research провели совместное исследование и выяснили, что необходимо человеку для того чтобы чувствовать себя счастливым, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Svopi.ru.

Исследование длилось на протяжении семи лет. Специалисты установили, что для ощущения счастливой жизни, человеку достаточно двух прогулок в месяц по новым местам.

При этом исследователи отмечают, что именно новизна обстановки, а не дальность поездки, дает данный результат. По их словам в далекие страны ехать не обязательно, достаточно совершить поездку выходного дня в ближайшее окружение города или области.

Ученые считают, что смена мест отдыха вызывает у человека массу положительных эмоций и ощущений, помимо того, что путешественник узнает новые сведения об интересных уголках мира.

Несмотря на это специалисты заявляют, что не стоит злоупотреблять сменой обстановки, так как такой образ жизни может стать обыденным, а мозг перестает положительно реагировать на путешествия и ощущение счастья может снизиться или вообще пропасть.

Фото: two-hitchhikers.ru

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика