18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край19 июля 2013, 17:07печать

Во Владивостоке такси увеличили свою скорость


Время подачи автомобиля сокращено до 15 минут

19 июля 2013, 17:07, Дейта. Во Владивостоке две крупные таксомоторные компании «Примтакси» и «Реноме» объединили свои диспетчерские службы в единый call-center. Об этом ИА «Дейта» 18 июля сообщил председатель общественной организации «Таксомоторный альянс Приморья» Андрей Бралеев.

Председатель НП "Таксомоторный альянс Приморья"

По его словам, данный метод поспособствовал сокращению времени подачи автомобиля заказчику: «На сегодняшний день по новой схеме мы отработали две недели, уже видны подвижки. Руководство обеих компаний видит, что время подачи автомобиля значительно сократилось. На сегодняшний день прибытие машины составляет в среднем минут 15. Раньше нашим клиентам предлагали ждать и 30 и 40 минут».

Также Андрей Бралеев отметил, что помимо объединения диспетчетской службы, объединились и автопарки «Примтакси» и «Реноме».

«В плане диспетчерской, мы объединились на территории «Примтакси», а парки у нас объединились виртуально. Теперь у нас одно программное обеспечение. Программа автоматически выбирает свободный борт, независимо от названия компании. В конечном, итоге все наши действия приводят к скорейшей подаче автомобиля клиенту. То есть сегодня, если клиент делает заказ в «Примтакси», то может приехать машина «Реноме», и наоборот», - пояснил директор компании «Примтакси».

В результате объединения таксомоторные компании уравняли тарифы. Сегодня клиентам предлагают на выбор два варианта тарификации: либо по часам, либо по километрам.

«Наша компания раньше использовала только почасовые тарифы, оплата по километражу была прерогатива «Реноме». Сейчас мы используем два варианта тарифов. Сейчас посадка стала 200-210 рублей. Таким образом, мы практически уравняли цены с сетевыми компаниями», - отметил Андрей Бралеев.


Машины обеих компаний каждые полгода проходят сервисный ремонт и проверяются механиком

Директор компании «Реноме» Василий Иванец добавил, что на сегодняшний день в объединенном автопарке все автомобили свежего года выпуска: «У нас весь парк состоит из автомобилей 2011-2012 г. Именно поэтому объединились пока только две компании, у которых имелись новые машины. Таким образом, поездка нашими компаниями безопаснее и комфортнее».

В будущем для удобства клиента компании планируют сделать единый бренд на автомобили объединенного парка: «Чтобы не было никакой путаницы, уже в октябре весь наш объединенный парк будет брендирован одинаково.  Будет единый бренд на базе компаний входящих в Таксомоторный Альянс Приморья Единый телефон доступа уже есть: 209-99-99. На него уже сейчас можно позвонить и попасть в call-center. Также в будущем мы планируем приобрести автомобили одной марки».

Также руководители компаний надеются, что со временем их «Альянс» будет пополняться новыми таксомоторными компаниями. Таким образом, скорость подачи автомобиля сократится в несколько раз.

Стоит отметить, что для клиентов будет улучшена специальная система скидок и бонусов.

"Уже сейчас действует система скидок, так, мы всем клиентам предлагаем дисконтные карты с 10% скидкой. Также у нас в компании для постоянных клиентов предусмотрена программа лояльности: каждая десятая поездка со скидкой в сто рублей. Действующую систему мы будем развивать и улучшать. В итоге программа станет еще выгоднее для наших клиентов", - добавил Андрей Бралеев.


 

Компания «Примтакси» начала работу в 2000 году. На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции на рынке таксомоторных услуг в городе Владивостоке.

Компания «Реноме» начала свою работу с 2007 года. На рынке Владивостока таксомоторная компания стала первой компанией европейского образца.

Телефоны компаний: 2-555-555 и 2-777-777

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика