18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край19 августа 2015, 14:56печать

Приморцы остались без сотовой связи


Все произошло неожиданно

19 августа 2015, 14:56, Дейта. Жители Приморского края неожиданно остались без связи. Сеть у пользователей телефонного оператора Теле2 пропала еще вчера, 18 августа около 19 часов вечера и не появилась до сих пор. Из-за этого люди пропускают важные звонки, сообщили ИА «Дейта» пострадавшие абоненты.

По словам абонентов, ряд приморцев, выбравших для связи оператора сотовой связи Теле2, уже более 12 часов остаются без мобильной связи. Так, жительница Владивостока Зоя пропустила огромное количество рабочих звонков из-за перебоев со связью. Сообщить о том, что она осталась без возможности позвонить или написать смс, она иным способом не смогла, чем взволновала друзей и родителей.

«Вчера, около 7 вечера у меня неожиданно пропала сеть на телефоне. Я начала перезагружать его, вставлять и вынимать симкарту, но и это тоже не помогло. Со спокойной душой я легла спать, надеясь, что к утру все восстановится, однако, чуда не произошло и на связи я оказалась только на работе, где есть Wi-Fi. Меня потеряли все: мама, друзья и коллеги. Поехав разбираться со случившейся ситуацией в офис компании Теле2 я столкнулась с «приветливыми» сотрудниками организации и огромной очередью абонентов с аналогичной проблемой. Мое возмущение подогрело еще то, что связь отключили без предупреждения. С горем пополам симкарту мне заменили, но связь так и не появилась», - рассказала о неожиданной проблеме Зоя.

Как прокомментировала ситуацию старший специалист по связям с общественностью приморского филиала Tele2 Евгения Хамицевич, проблема со связью у абонентов действительно есть.

«На данный момент возник сбой в работе сети, в связи с чем у части абонентов, действительно, зафиксировано ограничение услуг связи.  В случае, если у абонента возникли затруднения с автоматической регистрацией в сети, необходимо выключить и включить телефон, установить сеть Tele2 в настройках телефона вручную. Если действие не помогло зарегистрироваться в сети, владельцу SIM-карты необходимо с паспортом обратиться в салон связи Tele2 для ее физической замены», - рассказала Евгения Хамицевич.

Она добавила, что компания приносит абонентам извинения за причиненные неудобства и прилагает все усилия для восстановления работы сервисов в полном объеме в максимально сжатые сроки. За дополнительной информацией абоненты могут обратиться по телефону 611.

Напомним, 19 июня во Владивостоке состоялось открытие коммерческой деятельности новой компании сотовой связи на Дальнем Востоке. Сеть нового федерального оператора покрывает 92 процента территории региона. В настоящий момент Tele2 обслуживает 35 миллионов абонентов более чем в 60 регионах России

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика