18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край19 ноября 2015, 20:40печать

Облачная АТС помогает повысить продажи до 25%


Теперь она доступна компаниям Дальнего Востока

19 ноября 2015, 20:40, Дейта.

Mango Office, ведущий российский оператор облачной телефонии для бизнеса, начал предоставлять свои услуги в Хабаровске и Владивостоке. Дальневосточные компании могут подключить номера в кодах этих городов и номера 8-800. А также заметно повысить продуктивность работы с клиентами по телефону, используя возможности Виртуальной АТС Mango Office.

Что такое виртуальная АТС?

Виртуальная АТС полностью заменяет стационарную офисную АТС. Она не требует какого-либо оборудования, кроме устройств связи: маршрутизация звонков, запись разговоров и другие функции выполняются в «облаке», то есть в дата-центре провайдера. Принимать звонки можно на обычных мобильных и городских телефонах, офисных IP-телефонах и даже на компьютерах с гарнитурой. В «комплекте» с Виртуальной АТС Mango Office предоставляются услуги связи и телефонные номера (городские в 20 регионах и 8-800). А абонентская плата за младшую версию составляет всего 490 рублей в месяц.

Как Виртуальная АТС помогает бизнесу?

Виртуальная АТС Mango Office позволяет выявить и устранить «узкие места», ведущие к потере клиентов. Многим использующим ее компаниям удается увеличить продажи на 20-25% за счет более эффективной организации работы с клиентами по телефону. Вот несколько инструментов, которые помогают это сделать.

Многоканальные номера

При продажах по телефону очень важно не терять звонки клиентов. Поэтому большой потенциал для роста продаж нередко заключается в сокращении количества пропущенных вызовов. Самое первое, что поможет в этом, – многоканальный номер. Ведь если ваш потенциальный покупатель услышит сигнал «занято», с большой вероятностью он позвонит конкуренту.

Виртуальная АТС Mango Office предлагает номера емкостью от 3 до 100 каналов. Каждая компания сможет выбрать номер в соответствии со своим размером и звонковой нагрузкой. Так, трехканального номера будет вполне достаточно для микробизнеса, а стоканальный удовлетворит потребности даже крупной организации.

Голосовое приветствие и меню

Если звонки в вашей компании принимает секретарь, и одновременно вам позвонит хотя бы два человека, то второму придется ждать ответа, как минимум, 20 – 30 секунд. А если позвонит больше? Часть вызовов неизбежно потеряется, потому что далеко не все клиенты готовы долго «висеть на линии».

Решение проблемы – голосовое меню. Для большей эффективности можно вынести пункт отдела продаж в самое начало и дать ему понятное название, например: «Чтобы сделать заказ, нажмите 1».

Если же в компании работает несколько человек, и необходимости в меню нет, можно воспроизвести клиенту голосовое приветствие и сразу направить звонок сотрудникам. Приветствие, записанное профессиональным диктором (его можно заказать в Mango Office), поможет создать у потенциального клиента впечатление солидной организации. Это повысит вероятность покупки.

«Умное» распределение звонков

Кому из сотрудников направить звонок, поступивший в отдел продаж? Можно одновременно всем свободным менеджерам – этот способ обеспечит минимальное время ожидания ответа и лучше всего подойдет отделам, обрабатывающим большое количество простых обращений. Такая ситуация характерна, например, для интернет-магазинов.

Если вы продаете сложный продукт или услугу, и квалификация сотрудника играет важную роль – хорошим решением будет сначала направлять все звонки лучшему продавцу, и переводить их следующему менеджеру, только если первый не поднимет трубку.

Виртуальная АТС Mango Office предлагает до 5 схем распределения звонков. Ваша компания может протестировать эти схемы и выбрать ту, которая дает наилучший результат.

Полезные отчеты

Виртуальная АТС Mango Office предоставляет разнообразные отчеты, которые показывают, сколько звонков поступило в компанию, сколько из них принято и пропущено, сколько вызовов совершил, принял и пропустил тот или иной сотрудник (либо отдел).

Например, очень полезен отчет «Нагрузка по часам». Он позволяет узнать, в какие часы в вашу компанию ежедневно поступает наибольшее количество звонков. Сделав так, чтобы в эти моменты все сотрудники были на месте, компания сможет сократить процент пропущенных вызовов и увеличить число сделок.

Если же вы выясните, что значительное количество звонков поступает в нерабочее время, можно изменить график работы сотрудников. Например, разделить отдел продаж на две группы со смещенными на час или два графиками. Если таких звонков немного, можно переадресовать их на мобильный телефон «дежурному» специалисту. Либо предложить клиенту оставить сообщение в голосовой почте и перезвонить ему в рабочее время.

Запись разговоров

Запись разговоров позволяет не только контролировать работу сотрудников, но и разрешать конфликтные ситуации, и обучать специалистов на примере успешных или, наоборот, неудачных переговоров. Виртуальная АТС Mango Office хранит записи в «облаке» и дает возможность прослушивать их из любого места в любое удобное время через Интернет. Также можно скачивать и получать записи на электронную почту в виде MP3-файлов.

Ускорить поиск возможных проблем в работе с клиентами помогает отчет «Среднее время разговора». Опыт показывает, что в первую очередь проблемы могут быть у тех сотрудников, у которых это время заметно больше либо меньше, чем у остальных. Такое отклонение может означать, что специалист не придерживается принятого в компании сценария переговоров или не прикладывает достаточных усилий, чтобы разобраться в потребностях клиентов. Данные о среднем времени разговора позволяют сделать работу с записями гораздо более продуктивной.

***

Виртуальную АТС Mango Office уже используют около 30 000 компаний и индивидуальных предпринимателей по всей России. Подробнее узнать о ней вы можете по телефонам +7 (423) 202-50-50 (Владивосток), +7 (4212) 78-80-00 (Хабаровск). Или на сайте www.mango-office.ru.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика