18+
12 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край20 января 2015, 15:32печать

Путин отобрал гастарбайтеров у Приморья


История государства российского оказалась не по зубам приезжим

20 января 2015, 15:32, Дейта.

Во Владивостоке состоялось заседание комитета приморского парламента по экономической политике и собственности. Главной темой заседания стал вопрос содержания и очистки дорог в зимний период на территории Приморского края, сообщает ИА «Дейта».

На заседание приглашался генеральный директор ОАО «Примавтодор» Александр Мартынов, однако, вместо него присутствовал главный инженер компании Андрей Бердников. Также присутствовали вице-губернатор Приморья Олег Ежов, начальник управления дорог и благоустройства администрации города Владивостока Леонид Вильчинский.

Напомним, что в декабре прошлого года выпало четыре крупных снегопада. Так, Леонид Вильчинский отметил, что только во Владивостоке выпало около миллиона кубов снега, хотя «по плану» должно было быть только сто тысяч. Таким образом, последствия снегопадов до сих пор ощутимы как по краю, так и во Владивостоке и в других крупных городах.

По словам Андрея Бердникова, «Примавтодор» не смог в полной мере противостоять стихии из-за устаревшего парка спецтехники. Из всего парка «Примавтодора» только 70 процентов грейдеров на ходу. И то, отметил Бердников, не факт, что каждый из них полностью сможет отработать снегопад без поломок. В целом же он заявил, что имеющимся в распоряжении «Примавтодора» количеством техники справиться с выпавшими снегопадами было невозможно.

Также помимо грейдеров, компанией было закуплено на сезон 7701 тонна реагентов, которыми посыпается выпавший снег во избежание образования наледи.

На данный момент в «Примавтодоре» проводится изменение структуры компании. Изменения также коснутся филиалов и их количества. Такая задача – изменить работу «Примавтодора» - была поставлена и губернатором Приморья Владимиром Миклушевским.

По мнению депутата Дмитрий Новикова, главная краевая дорожная компания вовсе представляет собой «чемодан без ручки», который и выкинуть жалко, и тащить тяжело. Причин для подобного заявления множество. «Примавтодор» уже не раз выделялся – под его покровительством строительство многострадальной трассы М-60, теперь и очистка дорог.

И если «Примавтодор» пеняет на слабый парк спецтехники, то в администрации Владивостока столкнулись с нехваткой дешёвой рабочей силы, проще говоря, гастарбайтеров. В прошлом году президентом Владимиром Путиным был принят закон, согласно которому приезжие из стран ближнего зарубежья должны сдавать тесты на знание истории государства российского и русского языка. По словам Леонида Вильчинского раньше на нужды города работало 300 граждан Узбекистана, то теперь ни одного. «Удалось привлечь только 50 человек коренного населения», - добавил он.

Отметим, что отсутствие рабочих из стран ближнего зарубежья на дорогах заметили уже давно. Но это связывали скорее с ростом курса доллара, в связи с чем гастарбайтерам стало просто невыгодно работать в России и они уехали к себе на родину.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика