18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоХабаровский край20 января 2016, 15:07печать

«МегаФон» подвел итоги развития сети в Хабаровском крае в 2015 году


«Повышение качества связи – безусловный приоритет в нашей работе»

20 января 2016, 15:07, Дейта. Компания «МегаФон» подводит итоги развития сети в Хабаровском крае за 2015 год. Запуск новых и модернизация уже действующих базовых станций позволили оператору повысить качество и надежность связи, а также увеличить скорость мобильного интернета в 17 населенных пунктах, расположенных в 4 районах региона. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ПАО «Мегафон»

В 2015 году «МегаФон» продолжал активно развивать собственную сеть связи в Хабаровском крае. За прошедший год оператор ввел в эксплуатацию новые базовые станции, а также модернизировал действующее оборудование, тем самым улучшив качество голосового трафика и повысив скорость передачи данных, в городах Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре и Бикин. Улучшение качества связи почувствовали также жители ряда сел и поселков в Нанайском, им. Лазо, Вяземском и Бикинском районах края. В сети 3G «МегаФон» обеспечивает скорости интернета до 42 Мбит/с с помощью технологии Dual-Carrier HSDPA. В сети 4G+/LTE - до 225 Мбит/с, благодаря технологии LTE-Advanced, которая была запущена в Хабаровске в сентябре 2015 года.

Мероприятия по развитию сети позволяют «МегаФону» обеспечивать растущие потребности своих абонентов в Хабаровском крае в услугах связи, прежде всего - в мобильном интернете. В сентябре 2015 года в Хабаровске была запущена в коммерческую эксплуатацию сеть LTE-Advanced, обеспечивающая скорости мобильного интернета до 225 Мбит/с. Мобильный 4G-интернет на скорости до 75 Мбит/с в прошедшем году стал доступен для жителей Бикина, Некрасовки, Переяславки, Казакевичево и других населенных пунктов.

Также оператор продолжал расширять действующие на территории Хабаровского края каналы связи и организовывать резервные каналы по основным направлениям – на города Николаевск-на-Амуре, Бикин, Советская Гавань, что позволяет жителям края оставаться на связи в любых погодных условиях.

«Повышение качества связи – безусловный приоритет в нашей работе, - говорит Антонина Пронина, директор по связям с общественностью Дальневосточного филиала компании «МегаФон». – Наши усилия направлены на то, чтобы клиенты компании, где бы они ни находились, всегда могли дозвониться своим близким или отправить важное сообщение. И эта работа будет продолжена в 2016 году».

Фото: ПАО «Мегафон»

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика