18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край20 марта 2008, 11:02печать

Реформирование локомотивного хозяйства ДВЖД завершится во втором полугодии 2009 года


Такое решение было принято в среду, на технико-экономическом совете Дальневосточной железной дороги, на котором обсуждались вопросы реформирования локомотивного хозяйства.
Как сообщил Дейта.RU пресс-секретарь Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Александр Артамонов, в работе совета приняли участие начальник Департамента локомотивного хозяйства ОАО "РЖД" Юрий Машталер, начальник Дальневосточной магистрали Михаил Заиченко, руководители дороги и отделений, представители Забайкальской железной дороги.

"Вступив в 3-й этап реформирования отрасли, компания ОАО "РЖД" видит одной из своих основных задач реформирование самого мощного и материалоемкого хозяйства - локомотивного", - заявил на совещании Юрий Машталер.

Реорганизация локомотивного хозяйства проходит в целях адаптации отрасли к рыночным условиям работы, совершенствования системы управления ОАО "РЖД" и её приведения в соответствие с целевой моделью рынка железнодорожных транспортных услуг, связана с изменениями в хозяйственной и корпоративной структуре компании и предусматривает специализацию предприятий локомотивного хозяйства на эксплуатационный и ремонтный комплексы.

Специализация призвана повысить технологическую устойчивость локомотивного комплекса, безопасность перевозочного процесса, а также улучшить финансово-экономические показатели.

На техсовете были детально рассмотрены основные моменты разделения локомотивных депо. Так, к примеру, по Хабаровскому отделению было предложено организовать на базе локомотивного депо Хабаровск-2 эксплуатационное депо с цехами эксплуатации Облучье и Вяземская. При этом упразднить как структурное подразделение локомотивные депо Облучье и Вяземская.

Для реорганизации ремонтного комплекса на базе локомотивного депо Хабаровск-2 планируется организовать базовое ремонтное депо с цехами ремонта Облучье и Вяземская. Подчинение базового ремонтного депо Хабаровск-2 будет замыкаться на Региональную дирекцию по ремонту локомотивов. Базовое ремонтное депо Хабаровск-2 будет специализироваться на проведении ремонта в объёме СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-2 локомотивам серии ВЛ-80; ТР-2, ТР-1, ТО-2 локомотивам серии ВЛ-60, ЭП-1; а также ТР-1, ТО-3, ТО-2 локомотивам серии ТЭ-10, ТЭМ2, ТЭМ18.

Опыт реформирования на других железных дорогах показывает, что разделение эксплуатации и деповского ремонта ведет к росту объема ремонта по пилотным локомотивным депо до 90 %, производительности труда - на 33-35%, снижению удельных затрат на ремонт на 4-5%. В результате разделения депо формируются эффективные центры ответственности за ремонт и эксплуатацию, что приводит к усилению контроля за качеством ремонта и эксплуатации; себестоимость ремонта и эксплуатации формируется объективно за счет более правильного отнесения накладных расходов; создаются благоприятные условия для оптимизации деятельности локомотивных депо в части управленческого учета – разделение позволяет планировать и финансировать ремонтную деятельность на основании объемов ремонта, а не эксплуатационных показателей.

"По итогам совещания можно сказать, что работа по подготовке локомотивного комплекса дороги к реформированию находится на нужном этапе", - подчеркнул руководитель Департамента локомотивного хозяйства.

По словам Михаила Заиченко, от того, насколько успешно пройдет процесс разделения локомотивного хозяйства, будет зависеть эксплуатационная работа дороги в целом. По инвестициям локомотивное хозяйство стоит на втором месте после путейского комплекса. Объём инвестиционных вложений ОАО "РЖД" в период с 2005 по 2007 год, направленный на модернизацию и приобретение нового тягового подвижного состава для Дальневосточной железной дороги, составил 8,9 млрд. руб., в том числе получено 80 новых локомотивов разных серий. На 2008 год запланирована поставка ещё 56 грузовых и 2 пассажирских локомотивов. "Дорога заинтересована, - сказал Михаил Заиченко, - чтобы в новой структуре отдача от этих инвестиций была максимальной".

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика