18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край20 апреля 2015, 15:42печать

«МегаФон» представил универсальные решения для приморского бизнеса


Сегодня «МегаФон» - один из крупнейших операторов связи для корпоративных клиентов в России

20 апреля 2015, 15:42, Дейта. 20 апреля 2015 года, Владивосток. Готовые решения, позволяющие обеспечивать контроль за бизнес-процессом и эффективную работу любого офиса, представил «МегаФон» на встрече с предпринимателями Приморского края. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Мегафон».

Сегодня «МегаФон» - один из крупнейших операторов связи для корпоративных клиентов в России. Помимо традиционных услуг фиксированной и мобильной связи он предлагает бизнесменам целый ряд сервисов, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы компаний - мобильное информирование, организацию call-центра, конфиденциальную сотовую связь, сложные услуги, сочетающие возможности мобильной и фиксированной связи.

Представители бизнеса Приморского края проявили большой интерес к предлагаемому оператором комплексу готовых решений, которые позволяют организациям с любым количеством персонала быстро и самостоятельно управлять своими расходами, всегда быть в курсе, где находятся сотрудники. Так, сервис «Контроль кадров» поможет осуществлять управление и контроль над перемещением сотрудников. Сервис будет удобен компаниям с разъездным характером деятельности сотрудников для мониторинга выполнения заданий. А посредством сервиса «Онлайн-конференции» можно проводить совещания, видеоконференции, семинары или тренинги через интернет из любой точки мира. Прежде всего решение интересно тем, что помогает сократить затраты на поездки, командировки и обучение.

Особый интерес участники встречи проявили к сервису «М2М мониторинг», который дает возможность объединять группыSIM-карт по функциональным, территориальным и иным параметрам, контролировать объем потребляемых услуг, самостоятельно устанавливать лимиты, получать отчеты и вести аналитику.

«Сегодня активное использование мобильных технологий - требование времени. А в условиях кризиса универсальные решения на их основе – серьезная помощь для представителей бизнеса, - говорит Евгений Ермоленко, директор Приморского регионального отделения компании «МегаФон». – Каждому руководителю очень важно иметь возможность контролировать и оптимизировать свои финансовые расходы, повышать эффективность коммуникаций, избегать случаев нецелевого использования ресурсов компании».

Подробнее с услугами компании для корпоративных клиентов можно ознакомиться на сайте.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика