18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоВ России20 мая 2010, 13:21печать

Рахманов: сравнивать подержанные авто и новые российские бессмысленно


Разработчик технического регламента предложил поклонникам иномарок "оставить при себе свои страхи"

20 мая 2010, 13:21, Дейта. В своем блоге начальник департамента автомобильной промышленности Министерства промышленности и торговли Алексей РАХМАНОВ дал пояснения по поводу применения VIN-номеров в новом "техническом регламенте о безопасности колесных и транспортных средств".

Напомним, проект техрегламента был утвержден в сентябре 2009 года. Он может быть окончательно принят в ближайшем времени. В частности, документом предусмотрено, что Ростехнадзор может пропустить в Россию только те автомобили, которые были маркированы 17-значными кодами. Большинство японских автомобилей, которые маркируются 11-значными VIN-номерами, получается, в РФ не попадают. Этот вопрос вызвал бурное обсуждение в блоге Алексея Рахманова.

«Все о той же старушке Европе или о том, что все не в ногу идут, а Япония в ногу. Есть ISO 3779-1983, от 1983 года стало быть, когда большинство стран договорились о международном стандарте в части идентификации транспортных средств», - сообщает чиновник.

«С тех пор все присоединившиеся, включая Японию при поставке в Европу и Россию, маркируют машины 17-значными кодами, разбитыми на группы,(секции) и содержащими информацию как о производителе автомобиля (WMI), модели и модификации автомобиля (VDS), а также годе его изготовления ( если производитель считает это необходимым) и порядковом идентификационном номере машины», - говорит Рахманов.

Чиновник отмечает, что «японцы – не все- для своего, японского, рынка используют 11-тизначный код, состоящий из двух секций: первая описывает номер серии автомобиля и позволяет определить то, что описано в первых двух секциях 17-значного VIN-номера, только в совокупности с кодом модели, указанным отдельно; в то время как вторая секций японского номера, это не что иное как номер кузова или рамы. Вот и вся разница. Не приходит же никому в голову заставлять лейтенанта ГИБДД копировать точные иероглифы из документации….. Что делать? Мы планируем сейчас в рамках мероприятий по введению регламента создать единую базу, с возможностью «расшифровывать» VIN-номер практически любого автомобиля, в том числе японского. (Кстати, такого рода бесплатная услуга уже сейчас есть в интернете, но в основном касается «стандартизованных», 17-значных номеров). Для этого мы запросим японских производителей дать «переводные» таблицы 11-значных в 17-значные номера и правила интерпретации. Надеюсь, что если японские изготовители уважают российских потребителей своих подержанных машин, сделать такую работу не составит большого труда.

Однако, чиновник высказался и негативно о поставляемых в Россию подержанных машинах: «Сколько стоит Ваща Хонда? А 9ка? Если мы опять про правый руль и подержаные тачки, то я все что мог и хотел уже сказал. Кстати, попал вчера на служебной машине в мелкое ДПТ. Боец на праворуком Эволюшене гордо обгонял нас справа и задел наше крыло себе свез две двери. Габариты не чуствовал? Привык к Японии? Ну это так, к слову.

Про регламент. Любой технический регламент устанавливает мнинимальные требования к продукту. Это философия Закона о техническом регулировании. Теперь о машинах. Цена машин и их технический уровень находится в прямой зависимости. Еще раз оговорюсь - сравнивать подержаные и новые машины -БЕССМЫСЛЕННО. Теперь. Сколько стоит Калина и новая например Гетц. Разница в два раза. Насколько различается в качестве? Если зажмуриться - также. Хотя гордиться качеством ВАЗ и правде пока не приходится, что кстати есть и причниа дешивизны машины. Особенно Классика 2105 и иже с ними. А Ваш Аккорд. Сколько новый стоит 30-40 Кило Грина?

А "аналог" Патриота, Крузер, в таком же размере, простите. Разница в два-три раза. Чего хотите? Чтобы новые машины стоили столько-же сколько подержаные? Увы этого в природе не бывает. НИкогда. Посему прошу ваши кошмары оставить при себе. Кстати, люди, которые выбрали пятерки и семерки по программе утилизации просто подтвердили однажды высказанную мною мысль: у каждой машины есть свой покупатель и каждый покупатель отдает себе отчет в том, что для удовлетворения своих потребностей в мобильности он или она готовы мириться с низким техническим уровнем приобретаемого им автомобиля. Почитайте тот раздел блога и вы поймете, что интересы людей с низким достатком "почему-то" не совпадают с интересами владельцев Хонда Аккорд. Так зачем отказывать этим людям в возможности "автомобилизации"? Эгоизм?»

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика