10 декабря 2016, суббота
ОбществоВ Мире20 мая 2015, 03:05печать

Ученые создали новый способ обнаружения рака печени на ранних стадиях

20 мая 2015, 03:05, Дейта. Американские ученые из Университета Джорджии разработали новый метод визуализации, который может обнаружить рак печени и другие заболевания печени на ранней стадии, в отличие от традиционных методов, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Healthvesti.com.

Рак печени известен высокими показателями смертности и плохой реакцией на лечение, так как зачастую он диагностируется на поздних стадиях, потому что не существует надежного способа для обнаружения первичного рака печени и метастазы в размере, меньшем, чем один сантиметр, отмечают специалисты. Новый метод может обнаруживать опухоли печени, которые имеют размер менее 0,25 миллиметров.

Магнитно-резонансная томография на сегодняшний день является ведущим методом визуализации для диагностики заболеваний без использования излучения. Тем не менее, по мнению экспертов, данный способ не является эффективным для раннего обнаружения раковых опухолей, так как контрастные агенты быстро выводятся из печени, что не дает достаточное количество времени для получения качественной визуализации. Для более эффективного выявления раковых опухолей на ранней стадии исследователи разработали новый класс контрастных агентов на основе белка и методологию формирования изображения, что обеспечивает надежные результаты для раннего выявления рака печени и других заболеваний печени.

По словам специалистов, новые агенты позволяют получить контрастные изображения в течение одного сеанса и обеспечивают высокую точность в диагностике раковых опухолей. Отмечается, что новый метод может быть использован для обнаружения раковых опухолей печени на ранней стадии.