18+
28 ноября 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоИнтервьюПриморский край20 октября 2016, 11:05печать

Дальневосточный "Роял Бургер" прокомментировал свою победу над Ревизорро



20 октября 2016, 11:05, Дейта. Больше полутора лет длились суды владельцев дальневосточной сети ресторанов быстрого обслуживания «Роял бургер» с телеканалом «Пятница». Предприятие еще в 2015 году подало иск на СМИ о защите деловой репутации, после того как в программе «Ревизорро» ведущая Елена Летучая позволила себе излишне эмоциональные высказывания в адрес одного из заведений сети. А после победы — еще один иск, о взыскании расходов, который был удовлетворен в полном объеме.

Однако до сих пор слухи и вопросы по этому делу не умолкают. Мы решили разобраться, как в действительности обстоят дела с качеством продукции в «Роял Бургер».

tiger_day_2016.jpg

Роял Бургер, День Тигра 2016 г.

Как вела себя ведущая программы, когда зашла в ресторан на кухню? Ведь в эфир, как известно, попадает не всё.
Политика «открытой кухни» неспроста практикуется во всех ресторанах «Роял Бургер» – каждый гость ресторана, находясь у кассы, может увидеть все, что происходит на кухне. 
Мы уверены в своих заведениях и нам нечего скрывать! Поэтому нас возмущает и само поведение ведущей на кухне, и ее субъективные высказывания, не имеющие ничего общего с происходящим в действительности.

Сотрудники ресторана, отработав в интенсиве целый день (это был День Тигра во Владивостоке – много посетителей, огромная нагрузка для ребят!) с приходом съемочной группы подверглись еще большему стрессу! Представьте, вас на рабочем месте ударили (нанесение телесных повреждений зафиксировано справкой), оказывали моральное давление, мешали выполнять должностные обязанности, вели себя агрессивно (и не обманывайтесь милой улыбкой ведущей). Не реагировали на замечания, не вступали в диалог – просто полностью игнорировали все просьбы персонала.

И более того – съемочная группа сама нарушала те самые сан. нормы, за которые радеет:

- ногами в грязной обуви через кассу;

- с явно не стерильной видеотехникой – в чистые производственные зоны;

- не были предъявлены сан. книжки – не ведущей, не съемочной группой.

Это напрямую несло угрозу безопасности питания наших гостей! Так поступать нельзя! Рейтинги – это, бесспорно, «хлеб» телекомпаний и передач, но разумные рамки быть должны!

Именно по причине некорректного поведения представителей телеканала и из-за распространения ложной информации о нашем заведении, было принято решение обратиться в суд.

Одно из заявлений ведущей – о том, что «торты и булки просроченные». На чем основывалось это утверждение? Все ли на самом деле в порядке с сроками годности продукции?
Мы считаем, что еда должна быть качественной и безопасной всегда! Торты, которые, по мнению ведущей, были просрочены, хранились в морозильном ларе, откуда она их и доставала (это отчетливо видно в сюжете). При замедленном просмотре этого момента в сюжете можно увидеть, что маркировка на коробке с тортом, которую ведущая держит в руках, имеет следующий текст: «Срок годности 120 часов при температуре +2 +6, 90 суток при температуре -18 градусов». В нашем случае, торты хранились при температуре -20,1С. Указана дата производства и упаковки торта - 19 сентября 2014. Съёмка проводилась 27 сентября 2014, значит, торты были свежие. 

cheese_1.jpg

Булочки с кунжутом также просроченными не были. Почему так решила ведущая – не знаем.
Соблюдение сроков годности продукции – это одно из фундаментальных правил нашей сети заведений. Для персонала «Роял Бургер» предусмотрена статья по списанию продукции. Сотрудники обязаны утилизировать нереализованную в срок продукцию - компанией предусмотрены затраты по списанию, поэтому у сотрудников нет заинтересованности что-то скрывать или фальсифицировать.

bakery_1.jpg

Хранение продукции в ресторане

Кроме того, все заведения нашей сети проходят собственную многоступенчатую систему контроля качества, а также все стандартные запланированные, и внеплановые, проверки.

Каждый гость может задать вопросы о продукции компании «Роял Бургер» менеджеру в любом заведении, а также на сайте, написав в отдел контроля качества во Владивостоке, Находке, Хабаровске.

С «Ревизорро» судятся многие заведения, и безуспешно. Как вам удалось выиграть?

Мы ведём социально-ответственный бизнес, поэтому подать Заявления со стороны нашей компании было логичным шагом. Произвол, резкие, оценочные высказывания и завуалированная трансляция фактов – такое поведение недопустимо для СМИ. Негативная информация о деятельности «Роял Бургер», которая транслировались в данной телепередаче, нанесла ущерб репутации заведения, и конечно, мы были заинтересованы в том, чтобы справедливость восторжествовала.

veggy.jpg

Готовые к реализации компоненты маркируются в день их подготовки

Даже несмотря на общероссийскую масштабность телеканала, Арбитражный суд Московского округа встал на защиту нашего небольшого (по российским меркам) дальневосточного предприятия. И пускай это звучит несколько «лирично», но мы правда любим наше дело и благодарим всех наших гостей за оказанное доверие!


ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.6364.62
EUR:68.0968.44
CNY:93.4193.45
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика