Важно
Приложения
ОбществоВ России20 ноября 2007, 13:33печать

Что хотят получить на Новый год женщины, и что подарят им мужчины


Россиянки - единственные женщины в Европе, получающие дорогостоящие подарки.
Опросив 807 человек в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в шести крупнейших городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге), эксперты компании «Делойт» выяснили, сколько денег готовы потратить россияне на подарки к предстоящему празднованию Нового года, что именно они собираются и что хотели бы получить в подарок.

Как показывают итоги исследования «Праздничное настроение 2007», ровно треть россиян намерена в этом году потратить на празднование Нового года больше, чем год назад. 11% респондентов намерены несколько урезать расходы, а остальные планируют обойтись той же суммой, что и в прошлом году. Общая сумма праздничных затрат (в пересчете на среднего россиянина), по подсчетам экспертов, составит в этом году порядка 480 евро. (Это больше, чем, например, в Германии, Турции или ЮАР, но более чем вдвое меньше, чем во Франции и втрое меньше, чем на Кипре и в Ирландии.) Для России это довольно серьезная сумма, но, по данным исследования, в России именно на празднование Нового года тратится около 95% всех «праздничных» денег. На все остальные праздники в году остается всего 5%.

При этом на продукты для праздничного стола планируется выделить 128 евро, а на прочие развлечения - еще 94 евро. Большую часть "праздничных" денег - 258 евро из 480 - россияне намерены потратить на подарки. Любопытно, что получать россияне любят совсем не те подарки, которыми намерены одарить своих близких сами. Больше всего нашим людям нравится, когда им дарят деньги и ювелирные изделия. А чаще всего они получают в подарок что-нибудь из косметики или парфюмерии и еду или напитки.

По результатам исследования самым востребованным подарком являются деньги, которым отдают предпочтение практически все группы потребителей. Вместе с тем дарить деньги в чистом виде решается гораздо меньшее число россиян, отмечают авторы исследования.

Зато со «сбычей мечт» женщин в России дело обстоит лучше, чем в Европе. Правда, и у нас женщины не всегда довольны подарками мужчин, которые чаще, чем нужно дарят им еду и косметику и гораздо реже (чем хотелось бы самим дамам) - деньги, подарочные сертификаты и турпутевки. И, тем не менее, российские женщины очень любят получать дорогие подарки, такие как ювелирные изделия, часы, косметику, парфюмерию, туристические путевки. Они являются единственными женщинами в Европе, которые получают такие дорогостоящие подарки. Обычный европейский мужчина, скорее всего, купит в подарок своей жене CD или книгу, чего определенно не сделает российский мужчина, отмечается в исследовании.

Итак, какие подарки хотят получить российские женщины и что собираются подарить им мужчины?

По данным исследования, 33% процента опрошенных россиянок мечтают получить в качестве новогоднего подарка ювелирные изделия. 24% мужчин готовы это желание исполнить. 31% прелестниц готовы довольствоваться косметикой и парфюмерией, в этом желании им готовы помочь 44% опрошенных мужчин. Деньги предпочли 28% женщин, 19% мужчин согласны «раскошелиться». Отправиться в романтическое путешествие жаждут 19% женщин и лишь 2% мужчин готовы исполнить это желание, сообщают центральные СМИ.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика