18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край20 ноября 2007, 13:58печать

Рынок готовой пищи: возвращение к кулинарии


Сегодня глупо утверждать, что рынок готового питания - недавнее изобретение. В различных трудах, посвященных истории кулинарии, написанных специалистами, чьи имена имеют мировое признание, нередко можно встретить описание подобных услуг в Древнем Риме, Китае и Индии.
Например, британский историк профессор Фелипе Фернандес-Арместо повествует о том, как в Китае на базарах торговали горячей лапшой быстрого приготовления, а в Индии были популярны лепешки с острым соусом и рис с курицей под соусом карри.

В русской истории в "быстрое" меню входили традиционные пирожки, кулебяки да сбитень. Кстати, используя современную терминологию, можно сказать, что известный авантюрист и интриган, "птенец гнезда Петрова" Александр Данилович МЕНЬШИКОВ, начинал свою карьеру в сфере кулинарии. Продажа пирожков и прочей приготовленной снеди "по копейке, да по полкопейки" была для Алексашки единственным способом заработать на жизнь.

Советская история индустрии продаж готовой еды напрямую связано с понятием "кулинария". Продавались как различные полуфабрикаты, так и готовые изделия: котлеты, омлеты, пироги, салаты и прочая, готовая к употреблению, пища.

Одними из первых вестников наступления эры капитализма в "новой России", как и у нас, в Приморье, наравне с "крузаками", вооруженными противотуманными фарами "смерть лохам", начали появляться гамбургеры, сэндвичи, пиццы и хот-доги. Кулинария, была вытеснена более простым, если не сказать примитивным, форматом пищи.

По прошествии некоторого количества лет, тенденции к возрождению индустрии торговли готовым, качественным и доступным по цене питанием стали актуальны. Более того, по мнению экспертов, потребитель уже сыт тем, что предлагают ему существующие точки быстрого питания. Кроме этого, он стал умнее и старается выбирать себе пищу, руководствуясь не только низкой ценой, но и качеством продуктов, их полезностью для здоровья.

Так, по словам координатора по развитию торговой марки RedMart, управляющего директор консалтинговой компании "RT&Y" Клауса ГОФМАНА, ситуация на владивостокском рынке питания очень благоприятна для появления нового игрока. Причем игрока, который может предложить не только что-то сверхпередовое, но и то в чем будут заметны традиции определенной кухни. Более того, по словам бизнесмена новый брэнд уже в ближайшее время появится в Приморье.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика