18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край21 апреля 2016, 17:10печать

Количество услуг МФЦ продолжает стремительно расширяться


На сегодняшний день жителям края доступны более 200 услуг онлайн

21 апреля 2016, 17:10, Дейта. Количество услуг, представляющихся в Многофункциональных центрах, продолжают стремительно расширяться. На сегодняшний день жителям края доступны более 200 услуг онлайн, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

По словам представителей краевого департамента информатизации и телекоммуникации, с апреля текущего года во всех многофункциональных центрах «Мои документы» можно оформить социальную доплату к пенсии, а также подать заявление на установление страховой пенсии и пенсии по государственному обеспечению.

«Помимо этого, приморцам доступны еще 15 услуг Пенсионного фонда в электронном виде. Наиболее востребованные из них – получение СНИЛС, оформление материнского капитала и подача заявлений на распоряжение его средствами или частью средств», – рассказали в ведомстве.

Только с начала 2016 года за получением «пенсионных услуг» в краевые МФЦ обратились уже более 10 тысяч приморцев. Всего заявителями центров «мои документы» в этом году уже стали более 200 тысяч жителей края.

«Посещение МФЦ особенно удобно для людей преклонного возраста, так как обслуживание в режиме одного окна избавляет от очередей. К тому же на прием к специалисту многофункционального центра можно попасть по предварительной записи на портале», – добавили специалисты департамента информатизации и телекоммуникации Приморского края.

Напомним, в начале 2016 года губернатор Приморья Владимир Миклушевский поручил департаменту информатизации и телекоммуникаций максимально расширить перечень услуг в электронном виде. По мнению главы края, с развитием портала госуслуг и открытием сети МФЦ приморцы избавились от необходимости тратить время и силы на хождение по различным инстанциям.

На сегодняшний день жителям края доступны более 200 услуг онлайн. Самые популярные из них – получение паспорта, загранпаспорта, ИНН, СНИЛС, охотничьего билета, регистрация недвижимого имущества или автомобиля, запись ребенка в школу или детский сад и другие услуги.

Расширение видов госуслуг, которые могут получить жители Приморского края в электронном виде, ведется в рамках реализации краевой программы «Информационное общество» на 2013-2020 годы.

На сегодняшний день государственные услуги приморцы могут получить в 37 многофункциональных центрах и 75 структурных подразделениях по всему краю.

Напомним, в начале 2016 года губернатор Приморья Владимир Миклушевский поручил департаменту информатизации и телекоммуникаций максимально расширить перечень услуг в электронном виде.

По мнению губернатора, с развитием портала госуслуг и открытием сети МФЦ приморцы избавились от необходимости тратить время и силы на хождение по различным инстанциям. Теперь необходимо создать условия, чтобы в одном месте люди могли и оформить все документы, и оплатить квитанции.

Фото: администрация Приморского края.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика