18+
22 февраля 2017, среда
Важно
Приложения

Татьяна Варнакова: «Через глянец видно все»


О том, что скрывается за журнальным бумом во Владивостоке, а так же о «глянце, через который все видно» и результатах «цивилизованного плагиата» рассказала в своем интервью РИА Дейта RU одной из ярких представительниц регионального издательского бизнеса, главный редактор журнала «Собрание exclusive» Татьяна ВАРНАКОВА.
Что происходит сейчас на рынке «глянца» во Владивостоке и как в сложившихся условиях развивается новый глянцевый журнал «Собрание exclusive»?

То, что происходит сейчас, можно назвать «глянцевым бумом». Во Владивостоке, согласитесь, «глянца» в избытке, можно даже говорить о перенасыщенности рынка. На мой взгляд, это играет не последнюю роль в снижении уровня продукции. Ведь далеко не все местные издания выдерживают концепцию, обязательную для глянцевых журналов. Мне кажется, проблема качества для многих остается открытой. К тому же, не последнюю роль играет и персонал редакций. Хороших авторов на всех не хватает.

Что касается нашего журнала «Собрания exclusive», то, благодаря ряду своевременных комбинаций, мы имеем некоторое преимущество на местном рынке глянцевых журналов. Я бы вообще отметила, что у журнала достаточно грамотно и точно, относительно реалий местного рынка, разработана маркетинговая стратегия. Не последнюю роль в достижении лидирующих позиций издания сыграл коллектив, его творческий потенциал. Для меня это очень важно. Так как много сил было затрачено на то, что бы просто «единомышленники» превратились в «команду». У нас очень сильный корпоративный дух. И были случаи, когда мы могли это доказать конкурентам, партнерам и читателям.

Каков тираж журнала сейчас и есть ли планы по его увеличению? Насколько реально появление вашего издания за пределами Приморского края?


Сейчас тираж пять тысяч экземпляров. Недавно мы провели презентацию журнала в Уссурийске, а затем и во Владивостоке. В ближайших планах – презентация в Находке. Соответственно, тираж журнала будет увеличен. В перспективе – продажа «Собрание exclusive» в соседних регионах. Если говорить о максимально возможном увеличении тиража, то, с учетом потенциальной аудитории, он не превысит 10 тысяч экземпляров. Все расчеты говорят о том, что этого объема для розницы в масштабе ДВФО вполне достаточно.

Рассматриваете ли вы дополнительные проекты к журналу: видео – или Интернет – приложение? Да, есть такие планы.


«Собрание exclusive» будет представлено в этих сегментах. Но существует один нюанс. Мы стремимся добиться высокого качества предлагаемого продукта. И пока не определились с партнером, который сможет гарантировать нам достойный уровень. Журнал рассчитывает на высокий стандарт качества, и далеко не каждая компания, работающая на местном видео- и web-рынке, может его обеспечить.

Как заполняется журнал, каково соотношение материалов, созданных редакцией, и заимствованных?


«Собрание exclusive» создается его редакцией. Во Владивостоке достаточно авторов, работающих на очень высоком профессиональном уровне. Мы по праву можем ими гордиться! Тем не менее, к созданию журнала мы привлекаем журналистов и из других регионов страны: Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

Испытываете ли Вы проблему «дефицита авторов»?

Изначально, когда поднимался вопрос о создании журнала именно как самостоятельного издания, не работающего в режиме «представительства», были опасения в части «кадрового голода». Но, как показала практика, это нас миновало. Коллектив редакции профессионален. Вплоть до того, что иногда в материалах на определенную тему приходится устраивать что-то типа конкурса.

На какую читательскую аудиторию рассчитан журнал? Считаете ли Вы, что в регионе достаточно лиц и событий для достойного информационного наполнения?


Считаю, что в этом случаи не наступит «истощения ресурсов». Мы рассказываем об успешных людях, и герои нашего журнала – люди с активной жизненной позицией. В приоритете темы бизнеса, культуры, искусства, спорта, туризма. Что же касается событий, то здесь - все тенденции к их увеличению: появление и открытие новых компаний, новых лиц, услуг, развлечений. В плане активности на этот счет мы можем посоревноваться со многими городами России. Не стоит забывать о том, что глянцевый журнал это своеобразный показатель уровня развития региона.

Через глянец видно все: уровень роста товаров и услуг, развитие производства и многое другое. Не каждый регион может позволить себе свой глянцевый журнал.

Кому бы Вы не рекомендовали читать «Собрание exclusive»?


Всем рекомендую его читать. Не думаю, что он кому-то может быть не интересен. Мы создаем некий образ городского жителя – современного, успешного и целеустремленного человека. Будет нравиться наш журнал определенному лицу или нет – это отдельный вопрос. Но лично я не для кого не определяю противопоказаний.

Можете ли Вы составить словесный портрет Вашего читателя?

Это женщина - успешная в бизнесе и карьере, счастливая в семье и в отношениях с противоположным полом, любящая детей, интересующаяся модой, создающая свой стиль, заботящаяся о собственном здоровье и красоте, увлеченная культурой и искусством. Наш читатель – человек, позитивно относящийся ко всем новым проявлениям жизни.

Какие глянцевые журналы Вы предпочитаете читать сами?

У меня прагматичный подход: я обращаю внимание на концептуальное развитие рынка глянца в целом, пытаюсь просматривать все доступные глянцевые журналы. Мне просто необходимо знакомиться с тем, что и как в них представлено, - это так называемый процесс «цивилизованного плагиата». Что же касается личных предпочтений, то я выбираю Forbs.
ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:58.1057.86
EUR:61.7061.21
CNY:84.4684.06
ОПРОС
Отмечаете ли вы 23 февраля, как день Защитника Отечества?
Loading...
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
TrendStat