18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоАмурская область21 мая 2015, 09:45печать

В ДРСК подведены итоги анализа аварийности в сетях за 1 квартал 2015 года


Самый высокий удельный показатель в филиале «Приморские электрические сети»

21 мая 2015, 09:45, Дейта. В ОАО «ДРСК» (входит в состав РАО ЭС Востока) проведен анализ аварийности электросетевого комплекса в пяти регионах присутствия компании за первый квартал 2015 года. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «ДРСК».

Самый высокий удельный показатель аварийности энергетического оборудования зафиксирован в филиале ДРСК Приморские электрические сети (4,86 отключения на 1 тыс. условных единиц). Средний по компании показатель аварийности энергетического оборудования почти в два раза ниже - 2,65 отключения на 1 тыс. у.е. оборудования. Для сравнения, в филиале Амурские электрические сети этот показатель равен 0,87 отключений на 1 тыс. у.е.

Всего за три месяца текущего года в компании зафиксировано 737 незапланированных отключений энергетического оборудования. Для сравнения, в первом квартале 2014 год было зафиксировано 623 аварийных отключения.

По оценкам специалистов, причиной роста аварийности в электросетях является износ основных фондов. Еще один фактор влияющий на аварийность в электросетях - прием на баланс ДРСК воздушных, кабельных линий, трансформаторных подстанций от муниципальных и ведомственных предприятий. Основная часть такого оборудования имеет приближающийся к 100% фактический износ и требует значительных затрат на приведение его в надлежащее состояние. При этом инвестпрограмма компании в Приморском крае на текущий год сокращена краевым Департаментом по тарифам почти на 0,5 млрд руб. В этом году она составила всего 690 млн. руб., это меньше, чем в 2014 году почти в 2 раза.

- В компании обеспокоены ростом аварийности в Приморье, регионе с потенциально высокой деловой активностью. Низкая инвестиционная и ремонтная деятельность энергокомпании предопределена убыточными тарифными решениями, невозможностью привлечения сторонних инвесторов. При этом в ДРСК делается все возможное, чтобы потребители не замечали ухудшающегося состояния электросетевого комплекса региона, мы стараемся максимально быстро ликвидировать аварии, - говорит заместитель генерального директора по техническим вопросам - главный инженер Александр МИХАЛЕВ. - Это подтверждают показатели: среднее время простоя потребителей в зоне работы ДРСК – 1час 39 минут (Приморье – 1 час 21 мин, Амурская область – 1 час 17 минут, Хабаровские сети - 3 часа) в России этот показатель составляет в среднем 3 часа. Но подход должен быть иным – не время на устранение аварий, а количество отключений должно с каждым годом сокращаться. Над этим нужно работать совместно с представителями органов власти при определении финансирования ремонтных и инвестиционных программ.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика