18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край21 июня 2016, 17:37печать

«Ростелеком» усовершенствовал систему техподдержки в Приморском крае


В 2016 году сроки устранения повреждений на линиях связи сократились

21 июня 2016, 17:37, Дейта. Более 80 процентов обращений, поступающих в службу технической поддержки «Ростелекома», решаются с первого звонка. Такого показателя удалось достичь во втором квартале 2016 года. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ПАО «Ростелеком».

В центр обработки обращений (call-центр) «Ростелекома» в круглосуточном режиме поступают с единого сервисного номера 8-800-1000-800. Большинство обращений решаются непосредственно во время разговора с клиентом. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 32 секунды.

«Мы стремимся к тому, чтобы клиенты «Ростелекома» могли комфортно пользоваться нашими услугами связи, а любые возникающие проблемы устранялись максимально быстро, – отметил директор Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Руслан Тулаганов. – Наряду с приемом заявок через центр обработки обращений мы развиваем дополнительные каналы – обратную связь на сайте, единый личный кабинет».

В 2016 году сроки устранения повреждений на линиях связи сократились более, чем в 2 раза по сравнению с 2015 годом.

Такого показателя удалось достичь, благодаря постоянной работе по повышению качества сервиса и обслуживания - мониторинг состояния сети, превентивное устранение повреждений, то есть до того, как клиент их почувствует. Результатом этой кропотливой работы стало снижение среднемесячного количества обращений в техподдержку на 30% по сравнению с прошлым годом.

Дополнительную информацию об услугах компании можно получить по бесплатному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте www.rt.ru.

Фото: ПАО «Ростелеком»

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика