18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край21 июля 2012, 13:09печать

В Приморье появится единый номер для вызова оперативных служб


Губернатору Приморья продемонстрировали пилотный вариант работы службы "112"

21 июля 2012, 13:09, Дейта. Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский провел совещание по вопросу создания ситуационно-информационного центра губернатора Приморского края и пилотного варианта работы «Системы обеспечения экстренного вызова оперативных служб через единый номер «112». Об этом ИА «Дейта» сообщили в пресс-службе администрации Приморского края.

В совещании приняли участие врио первого вице-губернатора Сергей Сидоров, вице-губернатор Приморского края Александр Лось, начальник Главного управления МЧС России по Приморскому краю Александр Агафонов, глава города Владивостока Игорь Пушкарев, руководители департаментов и отделов Приморского края.

 Как было сказано в ходе совещания, в Приморском крае будет работать  ситуационный информационный центр. Его цель – координация работы служб края в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций. Ситуационно-информационный центр будет создан на базе государственного учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения. Участники совещания обсудили вопрос выделения помещения для его работы, так как центр должен быть в территориальной доступности от оперативных служб для быстрого принятия экстренных мер реагирования.

Участники совещания также обсудили возможность создания единой диспетчерской службы - 112.

Напомним, что наиболее интересным Владимиру Миклушевскому показался казанский проект такой службы, с которым он познакомился в рамках апрельской рабочей командировки в Татарстан. Система единой межведомственной информационной среды позволяет подразделениями различных оперативных служб вести автоматизированную обработку и маршрутизацию телефонных звонков от пострадавших.  

Сегодня губернатору продемонстрировали пилотный вариант работы «Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе Единой диспетчерской службы. Так, звонок о возгорании жилого дома во Владивостоке, поступивший в Единую диспетчерскую службу, сразу подключает к работе специалистов нескольких оперативных служб – пожарной охраны, «скорой помощи», а затем детализировано контролируется в режиме реального времени.

Владимир Миклушевский дал поручение участникам совещания создать технический проект «Системы–112», а затем детально проработать этапы его внедрения на всей территории края.

ИА "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика