18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край21 августа 2012, 19:43печать

Владивосток будут брендировать


Но прежде необходимо развеять образ бандитского города

21 августа 2012, 19:43, Дейта. Федеральной эксперт Денис Визгалов прочитал публичную лекцию на тему «Маркетинг городов» в рамках Партийной школы и Открытой дискуссии «Владивосток после Саммита». Он является кандидатом географических наук, специалистом в области маркетинга городов и регионов, руководителем сектора социальной политики и общественных коммуникаций Фонда «Институт экономики города».

Денис Визгалов рассказал о новом направлении развития городов – «выращивании» бренда города.

«Маркетинг городов сейчас очень моден в России. Бренд -это не то, что можно построить или нарисовать, это можно только вырастить. Для выживания города в современном мире ему необходимо ежедневно придумывать себя заново. То, что современно сегодня, уже не современно завтра», - сказал Денис Визгалов.

Он отметил, что репутация места - это важнейшая составляющая в развитии города. Прямая задача городов, больших или маленьких, производить впечатления не только на гостей, но и на своих жителей, для повышения любви и патриотизма.

В своей лекции федеральный эксперт привел в пример маркетинг таких городов России, как Великий Устюг, который привлек к себе внимание, объявив себя Родиной российского Деда Мороза, а также небольшой город Мышкин - в нем создали музей мышей.

Из мировой практики он отметил самый удачный маркетинг озера Лох-Несс, которое привлекает к себе миллионы туристов, жаждущих увидеть лохнесское чудовище.

«Можно в брендирование места «вбухать» миллионы и получить нулевой эффект, а можно ничего не потратить и эффект будет ошеломительным. Всем известно, что фотографии с озера Лох-Несс с чудищем - это фальшивка. Производство макета шеи чудища стоило 7 фунтов стерлингов. Это полный миф, но у каждого есть желание туда поехать просто для того, чтобы побывать на этом знаменитом месте», - сказал он.

Участники партийной школы настолько увлеклись лекцией Дениса Визгалова, что уже в процессе стали предлагать свои идеи маркетинга Владивостока:

«У Владивостока есть свой бренд – это рынок «Зеленый угол», - предположила Елена Новицкая.

«Бренд нашего города в самом названии города – Владивосток – владей востоком. Единственное, что нужно раскрыть, - это понятие», - сказал Александр Приходько.

Между тем участники «Открытой дискуссии» отметили, что прежде чем создавать бренд Владивостока, необходимо развеять существующие негативные штампы.

«Прежде чем придумывать новые бренды, необходимо развеять существующие негативные. Я не раз слышал, как говорят, что во Владивостоке живут потомки каторжников и руководить ими должны бандиты. Инвесторы к нам идут с большим трудом. Даже у жителей есть стереотип, что во Владивостоке много преступности, воровства», - сказал Юрий Корсаков.

После лекции федеральный эксперт Денис Визгалов провел для участников партийной школы и «Гражданского референдума «Открытый выбор» так называемый Workshop. Инициативные жители Владивостока, предлагающие свои решения по улучшению комфортности города, смогли под руководством опытного мастера взглянуть на свои проекты со стороны, выделить ключевые вопросы, оценить плюсы и минусы и выработать пути решения поставленных проблем.

ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • ПСЕВДОНИМ19:48, 21 Августа 2012
    Хочу быть федеральным экспертом, может и мой бред примут за чистую монету?
  • Псевдоним20:01, 21 Августа 2012
    не. особенно радует бред о зеленом угле и владении востоком! какой сильной должна быть трава, чтобы с ее помощью раскрыть эти узкие понятия!
    Развернуть
    • Кур14:12, 22 Августа 2012
      Трава, брат, наша, ПРИМОРСКАЯ!
  • Дон Капоне20:04, 21 Августа 2012
    я тоже смогу быть федеральным экспертом. правда, мои идеи не всегда вписываются в рамки законности, но я научусь :)
  • Псевдоним4220:11, 21 Августа 2012
    понаехала к нам всякая московская шваль со своим бредом . пошел на дух этот сопляк . понабрался , [***] московская слов иностранных и не знает ни [***] . владивосток всегда был городом моряков , военных , судостроителей . потом его сделали городом торговцев и бандитов ( особая "благодарность" за это шепелявому). а сейчас владивостк превращают в город бездельников , холуев и московских шлюх.
    Развернуть
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика