18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край21 августа 2015, 14:00печать

Дозвониться до технической поддержки «Ростелекома» стало проще


"Call-центр – это один из наиболее удобных и востребованных каналов для обращения в компанию"

21 августа 2015, 14:00, Дейта. По итогам первого полугодия 2015 года Хабаровский филиал «Ростелекома» повысил доступность call-центра службы технической поддержки до 96%. При этом более 80% звонящих на единый номер техподдержки 8 800 100 0800 слышат ответ оператора в течение первых 30 секунд с момента постановки в очередь на ожидание. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Ростелеком».

Хабаровский call-центр «Ростелекома» обслуживает абонентов Хабаровского края, Еврейской автономной области и Чукотского автономного округа. Ежемесячно операторы принимают более 56 тысяч вызовов. Работает call-центр круглосуточно, поэтому обратиться на него можно в любое удобное время.

70% обращений решаются операторами технической поддержки непосредственно во время разговора с клиентом. Остальная часть заявок передается для обработки и решения в соответствующие подразделения компании.

«Call-центр – это один из наиболее удобных и востребованных каналов для обращения в компанию. Здесь можно получить любую консультацию, касающуюся услуг и сервисов, а также оставить заявку, если есть какие-то проблемы и услуги не работают. Теперь дозвониться до техподдержки значительно проще. Добиться этого нам удалось за счет расширения штата операторов, постоянного обучения и контроля качества их работы», - рассказывает Лейла Абузова, заместитель коммерческого директора Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком».

В настоящее время клиентов компании из трех дальневосточных регионов обслуживают более 40 операторов. Есть у них свои «часы пик», когда клиенту придется некоторое время все же подождать своей очереди к оператору. Лучше выбрать для звонка в техподдержку дневное время с 13.00 до 17.00. Это время наименьшей нагрузки, когда очереди ожидания нет, и оператор ответит сразу. Звонок на единый номер «Ростелекома» 8 800 100 0800 бесплатный.

Фото: ОАО «Ростелеком».

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика