18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоДальний Восток21 сентября 2012, 14:30печать

Почта России повышает качество сервиса и услуг почтовой связи в регионах ДФО


Модернизация почты в регионе также один из приоритетов деятельности федерального оператора

21 сентября 2012, 14:30, Дейта. Как повысить качество и уровень сервиса в Дальневосточном федеральном округе при сохранении доступности почтовых услуг независимо от места проживания  клиентов, обсудили почтовики на состоявшемся в городе Южно-Сахалинске региональном совещании ФГУП «Почта России».

Начальник Владивостокского почтамта УФПС Приморского края - филиала ФГУП «Почта России» Александр Якимов рассказал о первостепенных задачах, поставленных перед дальневосточными филиалами руководством предприятия:

- Сегодня Почта оказывает широкий спектр современных услуг для всех своих клиентов. Это дает возможность жителям Дальнего Востока выбирать самые современные почтовые услуги, которые обеспечивают им необходимые коммуникации, как с другими регионами России, так и со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Ключевая задача, стоящая перед нами - сделать так, чтобы клиенты хотели пользоваться услугами почты снова и снова, чтобы они чувствовали себя комфортно в почтовых отделениях и получали высокий уровень сервиса.

Эффективным путем решения этой задачи, – отметил Александр Якимов, - стало применение новых  методов  работы с персоналом  на основе  программ обучения и внедрение единых стандартов клиентского сервиса.  Стандарты  определяют ключевые правила и принципы работы с клиентами в почтовых фронт-офисах и привязаны  к системе оплаты труда, что позволяет  предприятию повышать профессиональный уровень сотрудников и постоянно ориентировать их на вежливое  обслуживание  клиентов.  Для того  чтобы новые стандарты соблюдались работниками почтовых отделений,  на предприятии  используется  система мониторинга  качества обслуживания.

Но улучшение качества предоставляемых услуг невозможно без решения целого ряда задач, стоящих перед предприятием, таких как модернизация почтовой инфраструктуры, внедрения новых технологий, повышения уровня заработной платы и престижа почтовой профессии. Одна из острейших проблем, стоящих перед всеми филиалами Почты России в Дальневосточном федеральном округе — это сохранение нерентабельных отделений почтовой связи, - подчеркнул начальник Владивостокского почтамта Приморского филиала ФГУП «Почта России» Александр Якимов.

Наращивание темпов экономического взаимодействия российского Дальнего Востока со странами Азиатско-тихоокеанского региона, является показателем растущей роли региона в экономике России. Модернизация почты в регионе - важная составляющая государственных и бизнес-процессов, один из приоритетов деятельности ФГУП «Почта России».

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика