18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край21 октября 2008, 17:43печать

Ситуация на дорогах Владивостока требует радикальных перемен


По всей вероятности, срок эксплуатации пассажирских автобусов ограничат законодательно.
Сегодня в Думе города прошло заседание комитета по городскому хозяйству. Депутаты обсудили вопрос о внесении изменений в решение Думы Владивостока от 21.07.05 №81 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом во Владивостоке".

Изменения регламентируют срок эксплуатации автобусов, перевозящих пассажиров на городских маршрутах. Вадим ГЛАЗУНОВ, мотивируя необходимость такой регламентации, подчеркнул, что одной из важных проблем организации пассажирских перевозок во Владивостоке является старение подвижного состава. Обновление автопарка, по мнению депутата, перевозчиками практически не ведется. В других городах России уже существует практика ограничивать срок эксплуатации автобусов.

Для Владивостока, по мнению членов комитета, приемлем вариант ограничения, сформулированный как эксплуатация техники " с датой выпуска не старше 8 лет". Сегодня в городе, по информации депутата Вадима Глазунова, насчитывается порядка 800 автобусов для перевозки горожан, ежедневно на маршруты выходит не более 550 из них. Согласно предоставленной транспортным отделом администрации города Владивостока информации, если документ будет принят, перевозчикам придется обновлять до одной трети используемых автобусов.

Однако, считает депутат Николай ГОЛОЯД, ограничение срока эксплуатации пассажирских транспортных средств действительно необходимо для повышения социальной ответственности бизнеса и снижения аварийности на дорогах.

Депутат Юрий ПОШИВАЙЛО доложил коллегам о результатах деятельности рабочей группы, рассматривающей выработку мер по ограничению движения в городской черте большегрузного транспорта.

Принявший участие в заседании комитета председатель Думы города Владивостока Валерий РОЗОВ подчеркнул, что соответствующий муниципальный акт должен быть принят в трех чтениях не позднее середины ноября, поскольку ситуация на дорогах краевого центра такова, что только радикальные меры способны изменить ее в лучшую сторону.
ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Margo13:26, 22 Октября 2008
    Ну просто молодцы, конечно единственно верное решение - это уменьшить количество автобусов. А Вы, уважаемы, сидящие на жопах на личном транспорте не пробовали утром к 8-30 на Гоголя добраться на автобусе, а??? Что выходить приходится в 7мь утра и ехать до Фуникулера а оттуда пешком топать, вам слабо каждый день так пробегать!? Скажите, что ездить с центра еще на другом автобусе, а где денег столько взять, может вы оплачивать будете???

    Строить нормальные парковки надо и личный транспорт пускать в уентр за плату, тогда и автобусы мешать никому не будут!!!!!
  • Dimas13:34, 22 Октября 2008
    Имбицилы! Первое, что придет в голову чуркам-владельцам фирм-перевозчиков, так это естественно, срочно купить новые! Идиоты! Конечно они сократят свои автопарки и все! Кретины! Закатать вас всех в асфальт вокзальной площади!
  • ВВП13:43, 22 Октября 2008
    Товарищи! Кому трудно добираться на автобусе до работы, советую воспользоваться Круйзером 200 модели(черным с номерами С СС ). Очень знаете-ли помогает вовремя добираться до места.
  • BUBU13:46, 22 Октября 2008
    Ну 3,14здец!!!! Вот уроды!! Осталось только количество автобусов уменьшить..ой мляяяя. На какой ..ер мы туда их выбираем?? В городе и так ситуация до предела накалена, а они за счет общественного транспорта ситуацию разрядить решили.. Поблемой перенаправления транспортного потока, в связи со строительством моста вообще на отвали занимаются. С парковками ясен пень, кто больше забашлял, тому и тапки..Хотябы карту дорог города внимательно посмотрели. Ну хоть когда-нибудь головой, а не ж..думать научатся, депутаты [***]?
  • Игорь13:52, 22 Октября 2008
    Согласен с решением. Треть автобусов не то что обновить, а вообще сократить нужно. Они только мешают машинам ездить. Станут на остановках в 2-3 ряда и сразу за ними затор. Про трамваи я даже не говорю. Это вообще утопия в 21 веке использовать этот вид транспорта, тем более занимающий столько площади. Либо нужно строить воздушный моно-реил (как в сиднее) для скоростных трамваев либо пассажиров перевозить маршрутками. Но такие огромные автобусы не для наших узких дорог.
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика