18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край21 октября 2011, 11:28печать

Амурэнергосбыт внедряет систему автодозвона


Абоненты получают данные по своей задолженности

21 октября 2011, 11:28, Дейта. В рамках программы по взысканию дебиторской задолженности населения филиал  ОАО «ДЭК»  -  Амурэнергосбыт внедряет систему оповещения бытовых потребителей. Автоинформатор осуществляет обзвон автономно и в автоматическом режиме: производит набор номера, ожидает ответа, воспроизводит персонифицированные сообщения - абоненты получают данные именно по своей задолженности.

Подобные сообщения будут приходить ежемесячно бытовым потребителям, имеющим задолженность за электроэнергию более чем за три расчетных периода и составляющую не менее 2000 рублей. В случае отсутствия у должника индивидуального прибора учета, сумма задолженности будет определяться по установленному нормативу.

С ноября 2011 года система аводозвона начнет действовать на территории городов Свободный, Белогорск и ЗАТО Углегорск. Автоинформирование будет происходить только в рабочие дни в вечернее время (с 17.00 до 20.00).

Между тем, подобная практика ужу существует  в филиалах  ОАО «ДЭК» - Дальэнергосбыт и Энергосбыт ЕАО, как одна из мер по погашению задолженности абонентов – физических лиц.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика