18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край21 ноября 2007, 16:01печать

Японский бизнес интересуется возможностями Транссибирской магистрали


Сегодня исполняющий обязанности начальника Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги Евгений АНДРИЯНОВ встретился с членами делегации «Академического форума по исследованию Северо-восточной Азии» из префектуры Киото (Япония) во главе с президентом организации г-ном Вакио ФУДЗИМОТО.
Как сообщил РИА Дейта.RU пресс-секретарь владивостокского отделения ДВЖД Александр АРТАМОНОВ, цель визита – изучить возможности Транссибирских железнодорожных перевозок. В ходе встречи члены японской делегации выразили заинтересованность в использовании Транссиба для контейнерных перевозок, в частности, транспортировки автомобилей комплектующих частей в центральные регионы Российской Федерации. Отвечая на вопросы членов делегации, Евгений АНДРИЯНОВ отметил, что японские и корейские грузоотправители уже проводили на полигоне Дальневосточной железной дороги (филиал ОАО «РЖД») несколько экспериментальных поездок с целью изучения влияния физических факторов на грузы при движении в составе контейнерных поездов.

– Опытные поездки показали хорошие результаты. После расшифровки показаний специальной фиксирующей аппаратуры каких-либо негативных воздействий на груз, а это были также автомобильные комплектующие, обнаружено не было. Мы уже отправляем аналогичные контейнерные поезда со станции Находка-Восточная назначением на Таганрог и Санкт-Петербург. Маршруты идут под контролем, что позволяет в реальном режиме времени отследить местонахождение или движение конкретного контейнера на любом участке Российских железных дорог, – подчеркнул Евгений АНДРИЯНОВ.
В свою очередь, глава японской делегации отметил, что Владивосток считается воротами Транссибирской магистрали в страны Северо-восточной Азии, и пожелал Дальневосточной железной дороге дальнейшего прогресса в сотрудничестве двух стран. Японские бизнесмены выразили удовлетворение итогами встречи и возможностью ближе узнать о деятельности Российских железных дорог на международном рынке транспортных услуг.

Напомним, что самая протяженная в мире Транссибирская железнодорожная магистраль давно считается надежным связующим мостом между Европой и Азией, а доставка грузов по Транссибу почти в три раза быстрее, чем морским путем через Суэцкий канал. Благодаря этому и ряду других конкурентных преимуществ, экспортно-импортные перевозки по Транссибирской железнодорожной магистрали продолжают динамично увеличиваться.

Кроме того, эта мощная двухпутная железнодорожная линия имеет несколько выходов к морскому побережью, где созданы крупные транспортные узлы – порты Восточный, Владивосток, Находка, Посьет, Зарубино, обеспечивающие стабильное экономическое сотрудничество России с КНР, США, Японией, Кореей и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика