18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край21 ноября 2008, 10:06печать

Мостостроевцы готовят для жителей Владивостока приятный сюрприз


На строительстве моста через Золотой Рог используются новые прогрессивные технологии.
Как сообщает газета "Владивосток", строители обещают, что уже в декабре в районе фуникулёра будут поочерёдно открывать дороги. Полностью развязку планируют ввести в строй к Новому году.

По словам гендиректора Тихоокеанской мостостроительной компании Виктора ГРЕБНЕВА, в районе Фуникулера полным ходом идёт восстановление транспортной развязки. Неделю назад земляные работы здесь были завершены, и сейчас идет возведение верхних перекрытий секций тоннеля. Полностью перекрыты 6-я и 7-я секции, а всего их 12. Строители заканчивают бетонировать стены. Всего на бетонирование тоннеля будет израсходовано 17 тысяч кубометров бетона - в работе сейчас 12-я тысяча. Тоннель станет въездом на мост через бухту Золотой Рог.

Проезд через фуникулёр по плану должен быть открыт к 31 декабря. Можно было сделать это и раньше, но задержка работ произошла из-за жилого дома на Суханова и двух торговых киосков, которые снесли только в минувшее воскресенье. А здесь по плану - сосредоточен серьёзный объём работ: пешеходный мост, два подземных перехода и подпорная стенка.

Тем не менее, делается все, чтобы открыть транспортную развязку до Нового года. Отдельные дороги будут сданы в эксплуатацию в течение декабря – по мере их готовности.

Со стороны Первой Речки будет построена новая дорога между улицами Гоголя и Некрасовской. Затем въезд в четырёхполосный 300-метровый тоннель на "Фуникулёре" под "кольцом". От тоннеля дорога выйдет на опору № 1 и дальше по скверу в район 37-го причала, далее на мыс Чуркина над территорией Первомайского судоремонтного завода - в район улиц Калинина и Харьковской, где будет построена ещё одна развязка.
Для пешеходов в районе Фуникулёра строятся четыре подземных перехода, где основные работы будут завершены также до Нового года, одновременно с транспортной развязкой.

На мосту через Золотой Рог будут четыре полосы движения, по две в обе стороны. Карманов не предусмотрено, на таких сооружениях их установка просто неэффективна. С каждой стороны моста будет выделена специальная полоса - как раз для подобных "внештатных" ситуаций.

Подогрева моста не предусмотрено. Прежде всего потому, что это предполагает совсем другие затраты на строительство и содержание такого дорожного полотна. Снег и лёд с моста убирать будут дорожные службы, логичнее было бы создать какое-то специальное подразделение для моста. Как эти работы будут организованы – вопрос к руководителям дорожных служб и к городским властям.

О пешеходах… Нормальному человеку вряд ли придёт в голову почти три километра идти по мосту и отравлять себя выхлопными газами. Для прогулок можно выбрать и более подходящее место. Поэтому пешеходных дорожек и тропинок на мосту не будет. А добраться на другую сторону бухты можно будет не только на машине, но и на автобусе – общественный транспорт у нас ещё никто не отменял…

Мост строится на деньги налогоплательщиков, а не на средства какой-нибудь частной компании. Поэтому, по словам гендиректора, было бы аморальным вводить платный проезд.

Без стыков такой мост не построишь. Но в кабине машины они ощущаться не будут. Разве что на въезде на мост и съезде с него вы их почувствуете, и то слегка.

По поводу качества. Подъездные дороги на сегодняшний день можно строить в любое время года – мощная техника это позволяет делать. Действительно, ещё несколько лет назад зимой в Приморье дороги практически не строились, поскольку земляное полотно в этом случае должно было отдыхать ещё целый год. На сегодняшний день в компании опробована новейшая дорожная техника, которая даёт отличные результаты работ и зимой.

Значительно улучшил качество работ английский передвижной бетонный завод на колёсах. Его опробовали в начале этого года на дороге Раздольное - Хасан и остались довольны результатами. Передвижной бетонный завод сейчас также применятся и на строительстве моста через бухту Золотой Рог. Понятно, что когда весь процесс приготовления бетона контролируется компьютером, а бетон готовится прямо на строительной площадке, то его качество очень хорошее.

На строительстве моста используются новые прогрессивные технологии. Для широкого круга читателей их эффект можно объяснить следующим образом: повышаются характеристики таких свойств дорожного полотна, как трещиностойкость, морозостойкость и водонепроницаемость. В то же время количество его слоёв сократилось до двух (раньше было четыре), а значит, сокращаются расходы на материалы и трудозатраты, что, в конечном счёте, сокращает и сроки строительства.

На мостовом покрытии будет использован материал нового поколения - сталефибробетон, обладающий повышенной прочностью на растяжение и излом благодаря содержащейся в нём "фибре" - тонким стальным волокнам. "Дорожная одежда" для моста сегодня делается как раз из сталефибробетона, который готовится на передвижном бетонном заводе.

Временного пешеходного мостика в районе Фуникулёра в первых числах декабря здесь уже не будет… НО! По словам руководства мостостроительной компании, это "приятный сюрприз, который жители Владивостока увидят сами. Ждать осталось недолго…", пишет издание.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика