18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край21 декабря 2010, 13:30печать

Выяснены "качественные" предпочтения приморцев


Во Владивостоке подвели итоги "Операция "Качество"

21 декабря 2010, 13:30, Дейта. Во Владивостоке прошел проект «Операция «Качество», его организатор – компания «Балтика» - выясняла предпочтения жителей города при выборе пива и узнавала, по каким критериям они оценивают качество пенного напитка. Об итогах акции, участие в которой приняло 250 совершеннолетних жителей приморской столицы, пивовары рассказали представителям органов государственного надзора и журналистам 14 декабря за круглым столом, где обсуждались стандарты качества в пивоварении.
Исследование показало, что большинство приморцев предпочитают светлое пиво (71% женщин и 53% мужчин). При этом в выборе они чаще всего ориентируются на известность бренда и советы знакомых. Часть опрошенных заявили, что сталкивались со случаями продажи некачественного, по их мнению, пива, но не обращались ни к  производителю, ни к продавцу.
По словам заместителя начальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Приморскому краю Татьяны Шивыдкиной,  органы госнадзора регулярно проверяют и производителей, и продавцов. В свою очередь, производитель должен осуществлять не менее жесткий внутренний контроль.

Как сообщил начальник производственной лаборатории филиала «Балтика-Хабаровск» Максим Симонов, контроль качества пива  компании «Балтика» осуществляют не только две собственные лаборатории (микробиологическая и физико-химическая), но и сторонние сертифицированные лаборатории.

Пиво варят из чистой артезианской воды, при этом вода также проходит контроль качества. Благодаря современным технологиям производства,  пиво не нуждается в специальных добавках или консервантах – уровень технической оснащенности обеспечивают стерильную чистоту производства и розлива напитка, а также позволяют  увеличить срок хранения пива до нескольких месяцев. 

«Алкоголь и углекислота, полученные естественным путем в процессе брожения, выполняют роль натуральных консервантов, поэтому добавлять в пиво какие-либо другие просто нет необходимости», - отметил Симонов.  

«У нас очень искушенный потребитель, он постоянно хочет чего-то нового, требует большого выбора и высокого качества», - сказал он. Кстати, на петербургском заводе компании «Балтика» есть испытательный центр с мини-пивоварней мощностью около 500 литров, который позволяет экспериментировать с новыми сортами пива. Каждый вновь созданный сорт проходит  тестирование среди представителей целевой аудитории и, в случае успеха,  производится массово.

ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика